КГУ "Школа-лицей №4

акимата города Рудного"

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Используете ли Вы информацию с нашего сайта?

Да - 0%
Нет - 0%

Total votes: 0
The voting for this poll has ended on: 20 Нояб 2017 - 17:02

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

Внимание! Для учащихся 8-11 классов. Начинаем голосование на тему КТД «Коммунарские сборы»

«Олимпийские игры» - 39.5%
«Дивергент» - 5.3%
«Загадки Древних цивилизаций» - 15.8%
«Время Икс» - 2.6%
«Игры разума - 5.3%
«Музыка нас связала» - 7.9%
«Праздник каждый день» - 2.6%
«Соц.сети» - 10.5%
«Люди в черном» или «Стражи Галактики» - 5.3%
«Букинистическая лавка» или «Книжный дворик» - 0%
«Страна КВН» - 5.3%
«Врата времени» - 0%

Total votes: 38
The voting for this poll has ended on: 25 Фев 2020 - 00:00

rodconf2016-11.jpg

Тренинг для 5-6 классов «Мы с тобой похожи»

Е.В.: Сегодня день особенный:
Приветствуем мы всех,
Пусть люди улыбаются,
Звучит повсюду смех.

Как здорово приветствовать
Знакомых и друзей,
И радоваться жизни,
И радовать людей!

Е.В. Я рада приветствовать вас на нашем тренинге «Мы с тобой похожи». В этом зале собрались лидеры классов, самые активные ребята. Сегодня мы с вами познакомимся друг с другом, узнаем о себе что-то новое, поиграем в общем проведем с пользой своё свободное время.

    1. Знакомство

На первую букву своего имени рассказать о себе… Например: Я - Екатерина - единственная такая.

Вот мы и познакомились! А теперь я предлагаю всем выйти и встать в круг.

    1. Расскажи мне о себе
      • – Я хочу, чтобы….
      • – Я могу сделать….
      • – Я люблю…
      • – У меня есть…
      • – Я мечтаю о….
      • – Я не люблю….
      • – Мне очень нравится…
      • – Я не умею…
      • – Мне нравится..
      • – Я хочу сделать…
      • – У меня есть…
      • – Я никогда не…
      • – Я хочу увидеть…
      • – Я хочу познакомиться с…
    2. Делимся на группы по названия конфет

Садимся по группам

    1. Придумай название

Каждая команда на листе А3 придумывают свое название…изображают себя в виде различных фигур, математических знаков(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб). Рассказывает один человек. Вывешиваются плакаты.

    1. Ребусы

Детям раздают ребусы, которые они должны вместе с группой разгадать. Кто быстрее справится, та команда и становится победителем.

    1. Постройся по…

Командам предлагается выйти из за столов и построиться по:

      1. По росту
      2. По дате рождения
      3. По месяцам
      4. По длине волос
    1. Найди и коснись

Предлагается детям, передвигаясь хаотично, коснуться:

      1. Желтого цвета
      2. Чего-то холодного
      3. Чего-то красного
      4. Белого
      5. Шершавого
      6. Большого
      7. Маленького и круглого
      8. Большого и прямоугольного
    1. Крокодил

По одному человеку из группы выходят и объясняют для всех слово с картинки (ведущий показывает картинку). Все остальные угадывают, поднимая руку.

    1. Упражнение дом

Каждая команда должна стать полноценным домом! Каждый человек должен выбрать, кем он будет в этом доме и какую функцию выполнять и рассказать о своей роли в доме.

    1. Дерево моего состояния.

Выберите себя на дереве

Выбор позиции №№ 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.

№№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.

№ 9 — мотивация на развлечения.

№№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.

№№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают люди с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Позицию № 16 люди не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим

    1. Подарок

В коробку ведущий кладет подарок. Дети по очереди передают друг другу могут задать один вопрос и одно предположение


Для анкетирования и обработки данных анкеты можно скачать файл анкеты и ключа к анкете в формате PDF


Знакомство участников с правилами работы в группе (5 минут):

    1. "Здесь и теперь".

Этот принцип ориентирует участников тренинга на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, происходящие в группе в данный момент, чувства, переживаемые в данный конкретный момент, мысли, появляющиеся в данный момент. Кроме специально оговоренных случаев запрещаются проекции в прошлое и в будущее. Принцип акцентирования на настоящем способствует глубокой рефлексии участников, обучению сосредотачивать внимание на себе, своих мыслях и чувствах, развитию навыков самоанализа.

    1. Искренность и открытость.

Самое главное в группе – не лицемерить и не лгать. Чем более откровенными будут рассказы о том, что действительно волнует и интересует, чем более искренним будет предъявление чувств, тем более успешной будет работа группы в целом. Искренность и открытость способствуют получению и предоставлению другим честной обратной связи, то есть той информации, которая так важна каждому участнику и которая запускает не только механизмы самосознания, но и механизмы межличностного взаимодействия в группе.

    1. Принцип Я.

Основное внимание участников должно быть сосредоточено на процессах самопознания, на самоанализе и рефлексии. Даже оценка поведения другого члена группы должна осуществляться через высказывание собственных возникающих чувств и переживаний. Запрещается использовать рассуждения типа: "мы считаем...", "у нас мнение другое..." и т. п., перекладывающие ответственность за чувства и мысли конкретного человека на аморфное "мы". Все высказывания должны строиться с использованием личных местоимений единственного числа: "я чувствую...", "мне кажется...". Это тем более важно, что напрямую связано с одной из задач тренинга – научиться брать ответственность на себя и принимать себя таким, какой есть. Уже первые групповые дискуссии обнаруживают, насколько непохожи мысли и чувства разных людей, что является определяющим аргументом для введения названного правила.

    1. Активность.

В группе отсутствует возможность пассивно "отсидеться". Поскольку психологический тренинг относится к активным методам обучения и развития, такая норма, как активное участие всех в происходящем на тренинге, является обязательной. Большинство упражнений подразумевает включение всех участников. Но даже если упражнение носит демонстрационный характер или подразумевает индивидуальную работу в присутствии группы, все участники имеют безусловное право высказаться по завершении упражнения. В случае тренингов-марафонов крайне нежелательны отсутствие даже на одной сессии и выход из группы.

    1. Конфиденциальность.

Все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы – естественное этическое требование, которое является условием создания атмосферы психологической безопасности и самораскрытия. Само собой разумеется, что психологические знания и конкретные приемы, игры, психотехники могут и должны использоваться вне группы – в профессиональной деятельности, в учебе, в повседневной жизни, при общении с родными и близкими, в целях саморазвития.


ПАМЯТКА
«Как работать в группе»

Команда – это значит вместе,
Команда – все за одного.
Здесь всё по совести и чести,
Здесь не обидят никого.

Команда нас объединяет
Не испугаемся преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.

А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не отвлекут от дела нас.

В своей команде нам уютно
Мы оказались в ней не вдруг,
Когда кому-то станет трудно,
Свое плечо подставит друг.

Девиз сегодняшнего урока:
«Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и всегда интересно!»

Запомни и соблюдай простые правила:

  1. Уважай своего товарища.
  2. Умей каждого выслушать.
  3. Не согласен – предлагай!

Для работы в группе придумайте условные знаки и зарисуйте их.

  • прошу тишины,
  • спасите,
  • запутались,
  • просим помощи,
  • эврика.

Правила работы в группе

    1. Выберите лидера группы.

Так как состав группы неоднороден, ей необходим лидер. Лидер сможет распределить задания, помочь групповой работе сосредоточиться на главном и довести ее до конца. Роль лидера состоит и в том, чтобы предоставить всем членам группы возможность участвовать в работе, высказывать свои идеи.

    1. Обсудите пути достижения целей, распределите задания для каждого из членов группы.
    2. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.
    3. Учитесь находить контакты в группе.

Общение в группе предполагает взаимное умение слушать друг друга и обсуждать возникающие проблемы. Чтобы быть уверенным в мыслях, которыми ты хочешь поделиться с членами группы, обдумай то, что ты хотел бы сказать. Не перебивай других членов группы. Выражайся ясно, так, чтобы твои слова были понятны всем. Когда говорят другие, внимательно слушай то, о чем они говорят, не перебивай. В ходе обсуждений делай записи.

    1. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.

Обычно в группу входят люди, имеющие разные взгляды на способы достижения целей. Как достигнуть единства и согласия всех членов группы в процессе работы? Для достижения согласия необходим компромисс. Компромисс может быть достигнут лишь тогда, когда каждая из сторон будет уверена в том, что другая сделает ей шаг навстречу. Таким образом, группа сможет достигнуть единства даже в том случае, когда принятое ею решение будет устраивать далеко не всех ее членов.

  1. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.
  2. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.
  3. Лидер группы следит за временем.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum_school4@mail.ru 

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.