КГУ "Школа-лицей №4

акимата города Рудного"

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Используете ли Вы информацию с нашего сайта?

Да - 0%
Нет - 0%

Total votes: 0
The voting for this poll has ended on: 20 Нояб 2017 - 17:02

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

Внимание! Для учащихся 8-11 классов. Начинаем голосование на тему КТД «Коммунарские сборы»

«Олимпийские игры» - 39.5%
«Дивергент» - 5.3%
«Загадки Древних цивилизаций» - 15.8%
«Время Икс» - 2.6%
«Игры разума - 5.3%
«Музыка нас связала» - 7.9%
«Праздник каждый день» - 2.6%
«Соц.сети» - 10.5%
«Люди в черном» или «Стражи Галактики» - 5.3%
«Букинистическая лавка» или «Книжный дворик» - 0%
«Страна КВН» - 5.3%
«Врата времени» - 0%

Total votes: 38
The voting for this poll has ended on: 25 Фев 2020 - 00:00

zdduh-01.jpg

Советы ученикам

При хорошей зрительной памяти:

  • Читая материал учебника (конспекта), выделяйте специальными знаками ключевые (опорные) места текста (записей), фиксируйте их на маленьких листочках (карточках). Письменно составляйте план ответа. Используйте сокращённую запись материала. Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы.
  • Выпишите на карточки (желательно крупным шрифтом, разными цветами) основные понятия и формулы, которые необходимо знать, разложите их на столе или развесьте на стенах, чтобы они постоянно были у вас перед глазами, пока вы готовитесь к экзамену.

Если ваш ведущий вид восприятия информации — звуковой:

  • Читайте запоминаемый текст вслух.
  • Если у вас есть возможность, начитайте содержание вопроса на аудиокассету, а затем периодически прослушивайте.
  • При чтении и записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений, частей текста.
  • Можно попытаться зарифмовать в небольшие стихотворения, песенки основные правила и теоремы, найти логическое соответствие исторических дат с событиями и явлениями современной или вашей личной жизни. Изучив содержание вопроса, перескажите его.
  • Помните, количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

При выраженной памяти на движения и ощущения:

  • Не пытайтесь учить всё наизусть. Уясните смысл вопроса, а затем, выделив наиболее яркие образы, детали, фон, попытайтесь представить мысленно или на бумаге в цветных рисунках, схемах основное содержание материала в виде мини-фильма, комикса, рекламного ролика или плаката.
  • Попробуйте прочувствовать и разобраться, какие ощущения и эмоции (радость, огорчение, негодование и т.д.) вызывает у вас содержание данного материала.
  • Зафиксируйте полученный результат в памяти. Перед подготовкой ответа на экзамене постарайтесь ненадолго закрыть глаза или посмотреть в окно, на стену и мысленно воспроизведите закрепившуюся в памяти картинку. Сознание поможет дорисовать её.
  • Важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном, сравнивать, искать нестандартные решения поставленных задач.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum_school4@mail.ru 

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.