`
>
Новые подходы в преподавании и обучении |
Оценивание для обучения и оценивание обучения |
Обучение критическому мышлению |
Обучение талантливых и одарённых учеников |
Управление и лидерство в обучении |
ТЕМА УРОКА | «Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии» |
ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | изучить определение арифметической прогрессии, формулу п-го члена арифметической прогрессии, научить отличать арифметическую прогрессию от других видов последовательностей. |
ФОРМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ |
Работа в группах по изучению нового материала Мозговой штурм - на арифметическую прогрессию, - на вывод формулы арифметической прогрессии Работа в парах по применению формулы п-го члена арифметической прогрессии |
КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДО |
устная формативная оценка; взаимооценка работы в группах; критериальное оценивание по стратегии «светофор»; суммативная оценка по результатам взаимопроверки |
КАК ВЫ БУДЕТЕ ВОВЛЕКАТЬ ВСЕХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ОДАРЕННЫХ) | Назначение талантливых и одаренных учеников консультантами групп |
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ |
Новые подходы в обучении; ОдО; управление лидерством в обучении; использование ИКТ в преподавании и обучении |
ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ | Учебники, интерактивная доска, дидактический материал |
РЕФЛЕКСИЯ | Заполненные листы взаимооценки; по результатам выполнения практических заданий, по стратегии «Светофор»; рефлексивный круг предложений |
ТЕМА УРОКА | «Сумма п членов арифметической прогрессии» |
ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
вывести самостоятельно формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии. Научить применять формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии при решении задач, воспитывать взаимоуважение и поддержку в группе. |
ФОРМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ |
Взаимопроверка д/з; групповая работа по выводу формулы и представление вывода, выполнение письменных заданий |
КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДО | формативная оценка работы групп по оценочному листу; |
КАК ВЫ БУДЕТЕ ВОВЛЕКАТЬ ВСЕХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ОДАРЕННЫХ) | С помощью различных форм работы на уроке |
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ |
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; использование ИКТ в преподавании и обучении; Новые подходы в обучении; управление лидерством в обучении; |
ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ | Учебники, интерактивная доска, дидактический материал |
РЕФЛЕКСИЯ |
Оценка д/з; оценочочные листы; самооценка письменного задания по стратегии «Мишень»; рефлексивный круг предложений |
ТЕМА УРОКА | «Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия» |
ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | уметь применять формулу п-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии при решении типовых и нестандартных задач |
ФОРМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ |
Фронтальная (опрос с использованием стратегии «пазлы»); групповая (решение нестандартных задач); в парах (составление авторских задач практического содержания), дифференцированная самостоятельная работа |
КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДО |
формативная оценка в оценочном листе; суммативная оценка самостоятельной работы учащихся |
КАК ВЫ БУДЕТЕ ВОВЛЕКАТЬ ВСЕХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ОДАРЕННЫХ) | С помощью различных форм работы на уроке; дифференцированных задач |
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ |
Новые подходы в обучении; Обучение талантливых и одаренных учеников; обучение критическому мышлению; использование ИКТ в преподавании и обучении |
ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ |
Учебники, доп. источники информации, интерактивная доска, |
РЕФЛЕКСИЯ |
рефлексивный круг предложений; стратегия «Мое место на дереве прогрессии»; проверка тетрадей с д/з; стратегия «Сенквейн» по теме «Урок сегодня» |
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.
Белинский В. Г.
>>КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",
Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76.
ВАКАНСИИ
В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий
Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.
Designed by Za studio. Images by Flickr/Mike Baird,Máté Makarész,Dave Conner