КГУ "Школа-лицей №4

акимата города Рудного"

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Какую профессию Вы бы хотели освоить?

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

Внимание! Для учащихся 8-11 классов. Начинаем голосование на тему КТД «Коммунарские сборы»

«Олимпийские игры» - 39.5%
«Дивергент» - 5.3%
«Загадки Древних цивилизаций» - 15.8%
«Время Икс» - 2.6%
«Игры разума - 5.3%
«Музыка нас связала» - 7.9%
«Праздник каждый день» - 2.6%
«Соц.сети» - 10.5%
«Люди в черном» или «Стражи Галактики» - 5.3%
«Букинистическая лавка» или «Книжный дворик» - 0%
«Страна КВН» - 5.3%
«Врата времени» - 0%

Total votes: 38
The voting for this poll has ended on: 25 Фев 2020 - 00:00

booklet-rud60-09.jpg

Среднесрочное планирование по алгебре, 9 класс

Тема: «Арифметическая прогрессия», автор Макарова Е.С.

Новые подходы в преподавании и обучении
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение критическому мышлению
Обучение талантливых и одарённых учеников
Управление и лидерство в обучении
ТЕМА УРОКА «Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии»
ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ изучить определение арифметической прогрессии, формулу п-го члена арифметической прогрессии, научить отличать арифметическую прогрессию от других видов последовательностей.
ФОРМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Работа в группах по изучению нового материала

Мозговой штурм - на арифметическую прогрессию, - на вывод формулы арифметической прогрессии

Работа в парах по применению формулы п-го члена арифметической прогрессии

КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДО

устная формативная оценка;

взаимооценка работы в группах;

критериальное оценивание по стратегии «светофор»;

суммативная оценка по результатам взаимопроверки

КАК ВЫ БУДЕТЕ ВОВЛЕКАТЬ ВСЕХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ОДАРЕННЫХ) Назначение талантливых и одаренных учеников консультантами групп
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Новые подходы в обучении;

ОдО;

управление лидерством в обучении;

использование ИКТ в преподавании и обучении

ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ Учебники, интерактивная доска, дидактический материал
РЕФЛЕКСИЯ Заполненные листы взаимооценки; по результатам выполнения практических заданий, по стратегии «Светофор»; рефлексивный круг предложений
ТЕМА УРОКА «Сумма п членов арифметической прогрессии»
ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

вывести самостоятельно формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии.

Научить применять формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии при решении задач, воспитывать взаимоуважение и поддержку в группе.

ФОРМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Взаимопроверка д/з;

групповая работа по выводу формулы и представление вывода, выполнение письменных заданий

КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДО формативная оценка работы групп по оценочному листу;
КАК ВЫ БУДЕТЕ ВОВЛЕКАТЬ ВСЕХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ОДАРЕННЫХ) С помощью различных форм работы на уроке
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; использование ИКТ в преподавании и обучении;

Новые подходы в обучении; управление лидерством в обучении;

ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ Учебники, интерактивная доска, дидактический материал
РЕФЛЕКСИЯ

Оценка д/з; оценочочные листы;

самооценка письменного задания по стратегии «Мишень»;

рефлексивный круг предложений

ТЕМА УРОКА «Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия»
ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ уметь применять формулу п-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии при решении типовых и нестандартных задач
ФОРМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Фронтальная (опрос с использованием стратегии «пазлы»); групповая (решение нестандартных задач);

в парах (составление авторских задач практического содержания), дифференцированная самостоятельная работа

КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДО

формативная оценка в оценочном листе;

суммативная оценка самостоятельной работы учащихся

КАК ВЫ БУДЕТЕ ВОВЛЕКАТЬ ВСЕХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ОДАРЕННЫХ) С помощью различных форм работы на уроке; дифференцированных задач
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Новые подходы в обучении;

Обучение талантливых и одаренных учеников;

обучение критическому мышлению;

использование ИКТ в преподавании и обучении

ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ

Учебники,

доп. источники информации, интерактивная доска,

РЕФЛЕКСИЯ

рефлексивный круг предложений;

стратегия «Мое место на дереве прогрессии»;

проверка тетрадей с д/з; стратегия «Сенквейн» по теме «Урок сегодня»

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum_school4@mail.ru 

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.