`
>
Тематическое направление | "Механическая энергия и её виды". | |
Дата проведения | 04.04.13 | |
Цель урока | Создать условия для усвоения и осмысления понятия "механическая энергия тела" и её видов. | |
Ключевая идея |
Модули программы: 1. создание коллаборативной среды 2. обучение критическому мышлению 3.новые подходы в преподавании и обучении |
|
Виды деятельности учащихся |
1.Иигра-соревнование. Диалоговое обсуждение идей обучения. 2.Заполнение маркировочной таблицы ЗУХ. Создание синквейна "Энергия" 3.Групповая форма изучения материала |
|
Дополнительные возможности | одаренные дети | дети с огранич. возможност., способностями |
Актуализация: усложнение задания Рефлексия: сообщение на вопросы, которые хотели бы узнать по теме |
Осмысление: выполнение индивидуального задания группы строго по алгоритму | |
Тематическое направление | "Потенциальная энергия деформированного тела." | |
Дата проведения | 08.04.13 | |
Цель урока | Конкретизировать понятие "потенциальная энергия" с использованием форм работы в парах. | |
Ключевая идея |
Модули программы: 1. обучение критическому мышлению (техника Инсерт) 2. новые подходы в преподавании и обучении (работа в парах сменного состава) 3. оценивание для обучения и оценивание обучения |
|
Виды деятельности учащихся |
1.Изучающее чтение (техника Инсерт). 2. Выполнение теста, выявление затруднений, коррекция знаний в парах сменного состава. 3. Критериальное оценивание теста (взаимооценка). Первичное закрепления материала прием «Верные и неверные утверждения». Формативное оценивание по результатам заполнения таблицы «западающих» вопросов. |
|
Дополнительные возможности | одаренные дети | дети с огранич. возможност., способностями |
Осмысление: решение задач экспериментального характера | Осмысление: решение задач вычислительного характера | |
Тематическое направление | "Закон сохранения механической энергии тела" | |
Дата проведения | 11.04.13 | |
Цель урока | Создать условия для осмысления закона сохранения механической энергии тела при решении практических заданий (демонстрационные опыты, эксперимент. задание) | |
Ключевая идея |
Комбинированный урок с элементами экспериментальной деятельности. Модули программы: 1. управление и лидерство в обучении 2. обучение критическому мышлению (ромашка Блума) |
|
Виды деятельности учащихся |
1. Самостоятельное целеполагание при проведении анализа «западающих» вопросов. Формулировка качественного вывода при анализе демонстрационного опыта (формулирование закона сохранения энергии). 2. Рассмотрение «тонких» и «толстых» вопросов. Составление кластера по теме. |
|
Дополнительные возможности | одаренные дети | дети с огранич. возможност., способностями |
Актуализация: физический диктант по определениям и формулам |
||
Тематическое направление | "Решение задач по теме Механическая энергия" | |
Дата проведения | 15.04.13 | |
Цель урока | Обобщить знания по теме "Механическая энергия" | |
Ключевая идея |
Модули программы: 1. обучение талантливых и одаренных 2. оценивание для обучения и оценивание обучения |
|
Виды деятельности учащихся |
Тест (таблица тонких и толстых вопросов). Самостоятельное определение цели урока ,используя глоссарий. Обобщению и систематизация ( индивидуальные дифференцированные задания групп). Составления рассказа по одному из видам кластеров. 2.Критериальное оценивание теста, защиты проектов. Формативное оценивание по результатам заполнения таблицы «западающих» вопросов. |
|
Дополнительные возможности | одаренные дети | дети с огранич. возможност., способностями |
Актуализация: -выполнение теста с системой толстых вопросов Осмысление: -дифференци-ация заданий по уровню сложности, -оценивание учебной деятельности членов группы |
Актуализация: -выполнение теста с системой тонких вопросов |
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.
Белинский В. Г.
>>КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",
Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76.
ВАКАНСИИ
В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий
Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.
Designed by Za studio. Images by Flickr/Mike Baird,Máté Makarész,Dave Conner