КГУ "Школа-лицей №4

акимата города Рудного"

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Используете ли Вы информацию с нашего сайта?

Да - 0%
Нет - 0%

Total votes: 0
The voting for this poll has ended on: 20 Нояб 2017 - 17:02

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

Внимание! Для учащихся 8-11 классов. Начинаем голосование на тему КТД «Коммунарские сборы»

«Олимпийские игры» - 39.5%
«Дивергент» - 5.3%
«Загадки Древних цивилизаций» - 15.8%
«Время Икс» - 2.6%
«Игры разума - 5.3%
«Музыка нас связала» - 7.9%
«Праздник каждый день» - 2.6%
«Соц.сети» - 10.5%
«Люди в черном» или «Стражи Галактики» - 5.3%
«Букинистическая лавка» или «Книжный дворик» - 0%
«Страна КВН» - 5.3%
«Врата времени» - 0%

Total votes: 38
The voting for this poll has ended on: 25 Фев 2020 - 00:00

ecex-2017-8.jpg

Среднесрочное планирование по физике в 7 классе

Автор – сертифицированный учитель 3-го уровня Плешкова Елена Васильевна

Тематическое направление "Механическая энергия и её виды".
Дата проведения 04.04.13
Цель урока Создать условия для усвоения и осмысления понятия "механическая энергия тела" и её видов.
Ключевая идея

Модули программы:

1. создание коллаборативной среды

2. обучение критическому мышлению

3.новые подходы в преподавании и обучении

Виды деятельности учащихся

1.Иигра-соревнование. Диалоговое обсуждение идей обучения.

2.Заполнение маркировочной таблицы ЗУХ. Создание синквейна "Энергия"

3.Групповая форма изучения материала

Дополнительные возможности одаренные дети дети с огранич. возможност., способностями

Актуализация: усложнение задания

Рефлексия: сообщение на вопросы, которые хотели бы узнать по теме

Осмысление: выполнение индивидуального задания группы строго по алгоритму
Тематическое направление "Потенциальная энергия деформированного тела."
Дата проведения 08.04.13
Цель урока Конкретизировать понятие "потенциальная энергия" с использованием форм работы в парах.
Ключевая идея

Модули программы:

1. обучение критическому мышлению (техника Инсерт)

2. новые подходы в преподавании и обучении (работа в парах сменного состава)

3. оценивание для обучения и оценивание обучения

Виды деятельности учащихся

1.Изучающее чтение (техника Инсерт).

2. Выполнение теста, выявление затруднений, коррекция знаний в парах сменного состава.

3. Критериальное оценивание теста (взаимооценка).

Первичное закрепления материала прием «Верные и неверные утверждения».

Формативное оценивание по результатам заполнения таблицы «западающих» вопросов.

Дополнительные возможности одаренные дети дети с огранич. возможност., способностями
Осмысление: решение задач экспериментального характера Осмысление: решение задач вычислительного характера
Тематическое направление "Закон сохранения механической энергии тела"
Дата проведения 11.04.13
Цель урока Создать условия для осмысления закона сохранения механической энергии тела при решении практических заданий (демонстрационные опыты, эксперимент. задание)
Ключевая идея

Комбинированный урок с элементами экспериментальной деятельности.

Модули программы:

1. управление и лидерство в обучении

2. обучение критическому мышлению (ромашка Блума)

Виды деятельности учащихся

1. Самостоятельное целеполагание при проведении анализа «западающих» вопросов.

Формулировка качественного вывода при анализе демонстрационного опыта (формулирование закона сохранения энергии).

2. Рассмотрение «тонких» и «толстых» вопросов. Составление кластера по теме.

Дополнительные возможности одаренные дети дети с огранич. возможност., способностями
 

Актуализация:

физический диктант по определениям и формулам

Тематическое направление "Решение задач по теме Механическая энергия"
Дата проведения 15.04.13
Цель урока Обобщить знания по теме "Механическая энергия"
Ключевая идея

Модули программы:

1. обучение талантливых и одаренных

2. оценивание для обучения и оценивание обучения

Виды деятельности учащихся

Тест (таблица тонких и толстых вопросов).

Самостоятельное определение цели урока ,используя глоссарий.

Обобщению и систематизация ( индивидуальные дифференцированные задания групп).

Составления рассказа по одному из видам кластеров.

2.Критериальное оценивание теста, защиты проектов. Формативное оценивание по результатам заполнения таблицы «западающих» вопросов.

Дополнительные возможности одаренные дети дети с огранич. возможност., способностями

Актуализация:

-выполнение теста с системой толстых вопросов

Осмысление:

-дифференци-ация заданий по уровню сложности,

-оценивание учебной деятельности членов группы

Актуализация:

-выполнение теста с системой тонких

вопросов

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum_school4@mail.ru 

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.