КГУ "Школа-лицей №4

акимата города Рудного"

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Какую профессию Вы бы хотели освоить?

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

Внимание! Для учащихся 8-11 классов. Начинаем голосование на тему КТД «Коммунарские сборы»

«Олимпийские игры» - 39.5%
«Дивергент» - 5.3%
«Загадки Древних цивилизаций» - 15.8%
«Время Икс» - 2.6%
«Игры разума - 5.3%
«Музыка нас связала» - 7.9%
«Праздник каждый день» - 2.6%
«Соц.сети» - 10.5%
«Люди в черном» или «Стражи Галактики» - 5.3%
«Букинистическая лавка» или «Книжный дворик» - 0%
«Страна КВН» - 5.3%
«Врата времени» - 0%

Total votes: 38
The voting for this poll has ended on: 25 Фев 2020 - 00:00

tyn-2017-7.jpg

Среднесрочное планирование по казахскому языку для учащихся 6 классов

Автор сертифицированный учитель 3-го уровня Ибрашева Мирамкуль Жакановна

Дата 11.10.12.
Тема «Менің досым» - «Мой друг»
Цель Умение систематизировать ранее полученные знания, применять на практике; развитие умения анализировать собственный уровень знаний; создание мотивации в учебе путем постановки учебной цели и поиска способов ее решения; развивать память, воображение, речь; формирование культуры учащихся, чувства дружбы, доброжелательности.
Ключевая идея

При создании атмосферы сотрудничества и умении самими учащимися ставить цели урока необходимо обучение вести на основе диалога, при котором диалог между учениками помогает самостоятельно формировать и развивать собственное мышление.

Критическое мышление развивает способность синтезировать информацию.

Виды деятельности Определение цели урока, работа в парах ( притяжательное окончание), в группах ( установление правил в своих подгруппах), развитие критического мышления ( «Карусель» ), разноуровневое домашнее задание, самооценивание.
Дополнительные возможности для талантливых и одаренных детей с ограниченными возможностями
Домашнее задание высокого уровня. Домашнее задание низкого уровня.
Дата 16.10.12.
Тема В магазине.       В продуктовом магазине.
Цель Развитие навыков самообучения и самоконтроля; активизировать разговорную лексику учеников; формировать умение выделять главное; проверить умеют ли ученики вдумываясь в формулировку темы раскрыть ее и передать основную мысль; правильно строить текст, используя лексические возможности языка; подготовить учащихся к речевому действию; развитие логического мышления, расширение кругозора; способствовать воспитанию в учащихся стремление учиться; формирование чувства коллективизма и нравственных основ.
Ключевая идея Лучшее усвоение материала достигается в процессе взаимообучения. Диалог и беседа, стратегия критического мышления, применение ИКТ помогает учащимся проявлять свои коммуникативные и метопознавательные   способности, что приведет к улучшению результатов понимания и применения полученных знаний на уроке. Процесс общения детей разного уровня способствует раскрытию их индивидуальных возможностей.
Виды деятельности Определение цели урока, вводная игра «Бинго», работа с текстом, с новыми словами, работа в группах, парах, составление вопросов, стратегия критического мышления «Джигсо», разноуровневые задания, оценивание групп лидером.
Дополнительные возможности для талантливых и одаренных детей с ограниченными возможностями
Разноуровневое задание для двух одаренных, знакомые менее, чем другие. Задание низкого уровня ( слова во множественном числе)
Дата 18.10.12.
Тема «Магазин одежды»
Цель Поддерживать живой интерес к изучаемой теме, к учению; систематизировать приобретенные учащимися знаний о разных видах магазина; создание условий для раскрытия их личностного потенциала; формировать умение выбрать верную форму ответа, изложения материала; развитие умения работать индивидуально; закрепить учебно-языковые умения и навыки; способствовать воспитанию чувства меры, умению ценить и бережно относиться к своим вещам.
Ключевая идея . Совместная беседа позволяет ученикам выражать свое понимание темы, помогает им осознавать, что могут быть разные идеи и понять главное, что информация передается, но знание и понимание формируется у самого учащегося. Если дети являются активными учащимися, конструирующими собственное понимание обучения, то есть возможность прогнозировать свои следующие шаги.
Виды деятельности Знакомство с новыми словами с самостоятельным поиском перевода, индивидуальная работа, работа в парах, группах, составление кластера, рекламы, оценивание группами друг друга, разноуровневое задание, рефлексия.
Дополнительные возможности для талантливых и одаренных детей с ограниченными возможностями

Написать эссе.

Полные ответы на сложные вопросы.

Найти или нарисовать одну национальную одежду и выучить новые слова.
Дата 22.10.12.
Тема «Магазин национальной одежды»
Цель Выбрав верную форму изложения раскрыть тему и передать основную мысль. Используя лексические возможности языка подготовить учащихся к речевому действию, описанию. Формировать умение давать полную и верную форму ответа, изложения материала; закрепить материал решением теста; воспитать чувства уважения к традициям и обычаям другого народа, быть экономными,   бережно относиться к своим вещам.
Ключевая идея Критическое мышление предполагает готовность к воображению, внедрению новых способов мышления и действий. Парная беседа в целях развития критического мышления способствует вовлечению учеников в совместные действия по постижению смысла и знаний, также активно вовлекает в обсуждение, которое способствует к уменьшению ошибок, ускоряет передачу понятий и принципов.
Виды деятельности Диалоговая беседа, разноуровневое задание, рассказ, парная работа, оценивание, рефлексия.
Дополнительные возможности для талантливых и одаренных детей с ограниченными возможностями

Написать эссе, рассказ о национальной одежде,

Полные ответы на сложные вопросы.

Рисунок национальной одежды,   рассказ о национальной одежде.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum_school4@mail.ru 

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.