`
>
Автор сертифицированный учитель 3-го уровня Ибрашева Мирамкуль Жакановна
Дата | 11.10.12. | |
Тема | «Менің досым» - «Мой друг» | |
Цель | Умение систематизировать ранее полученные знания, применять на практике; развитие умения анализировать собственный уровень знаний; создание мотивации в учебе путем постановки учебной цели и поиска способов ее решения; развивать память, воображение, речь; формирование культуры учащихся, чувства дружбы, доброжелательности. | |
Ключевая идея |
При создании атмосферы сотрудничества и умении самими учащимися ставить цели урока необходимо обучение вести на основе диалога, при котором диалог между учениками помогает самостоятельно формировать и развивать собственное мышление. Критическое мышление развивает способность синтезировать информацию. |
|
Виды деятельности | Определение цели урока, работа в парах ( притяжательное окончание), в группах ( установление правил в своих подгруппах), развитие критического мышления ( «Карусель» ), разноуровневое домашнее задание, самооценивание. | |
Дополнительные возможности для | талантливых и одаренных | детей с ограниченными возможностями |
Домашнее задание высокого уровня. | Домашнее задание низкого уровня. | |
Дата | 16.10.12. | |
Тема | В магазине. В продуктовом магазине. | |
Цель | Развитие навыков самообучения и самоконтроля; активизировать разговорную лексику учеников; формировать умение выделять главное; проверить умеют ли ученики вдумываясь в формулировку темы раскрыть ее и передать основную мысль; правильно строить текст, используя лексические возможности языка; подготовить учащихся к речевому действию; развитие логического мышления, расширение кругозора; способствовать воспитанию в учащихся стремление учиться; формирование чувства коллективизма и нравственных основ. | |
Ключевая идея | Лучшее усвоение материала достигается в процессе взаимообучения. Диалог и беседа, стратегия критического мышления, применение ИКТ помогает учащимся проявлять свои коммуникативные и метопознавательные способности, что приведет к улучшению результатов понимания и применения полученных знаний на уроке. Процесс общения детей разного уровня способствует раскрытию их индивидуальных возможностей. | |
Виды деятельности | Определение цели урока, вводная игра «Бинго», работа с текстом, с новыми словами, работа в группах, парах, составление вопросов, стратегия критического мышления «Джигсо», разноуровневые задания, оценивание групп лидером. | |
Дополнительные возможности для | талантливых и одаренных | детей с ограниченными возможностями |
Разноуровневое задание для двух одаренных, знакомые менее, чем другие. | Задание низкого уровня ( слова во множественном числе) | |
Дата | 18.10.12. | |
Тема | «Магазин одежды» | |
Цель | Поддерживать живой интерес к изучаемой теме, к учению; систематизировать приобретенные учащимися знаний о разных видах магазина; создание условий для раскрытия их личностного потенциала; формировать умение выбрать верную форму ответа, изложения материала; развитие умения работать индивидуально; закрепить учебно-языковые умения и навыки; способствовать воспитанию чувства меры, умению ценить и бережно относиться к своим вещам. | |
Ключевая идея | . Совместная беседа позволяет ученикам выражать свое понимание темы, помогает им осознавать, что могут быть разные идеи и понять главное, что информация передается, но знание и понимание формируется у самого учащегося. Если дети являются активными учащимися, конструирующими собственное понимание обучения, то есть возможность прогнозировать свои следующие шаги. | |
Виды деятельности | Знакомство с новыми словами с самостоятельным поиском перевода, индивидуальная работа, работа в парах, группах, составление кластера, рекламы, оценивание группами друг друга, разноуровневое задание, рефлексия. | |
Дополнительные возможности для | талантливых и одаренных | детей с ограниченными возможностями |
Написать эссе. Полные ответы на сложные вопросы. |
Найти или нарисовать одну национальную одежду и выучить новые слова. | |
Дата | 22.10.12. | |
Тема | «Магазин национальной одежды» | |
Цель | Выбрав верную форму изложения раскрыть тему и передать основную мысль. Используя лексические возможности языка подготовить учащихся к речевому действию, описанию. Формировать умение давать полную и верную форму ответа, изложения материала; закрепить материал решением теста; воспитать чувства уважения к традициям и обычаям другого народа, быть экономными, бережно относиться к своим вещам. | |
Ключевая идея | Критическое мышление предполагает готовность к воображению, внедрению новых способов мышления и действий. Парная беседа в целях развития критического мышления способствует вовлечению учеников в совместные действия по постижению смысла и знаний, также активно вовлекает в обсуждение, которое способствует к уменьшению ошибок, ускоряет передачу понятий и принципов. | |
Виды деятельности | Диалоговая беседа, разноуровневое задание, рассказ, парная работа, оценивание, рефлексия. | |
Дополнительные возможности для | талантливых и одаренных | детей с ограниченными возможностями |
Написать эссе, рассказ о национальной одежде, Полные ответы на сложные вопросы. |
Рисунок национальной одежды, рассказ о национальной одежде. |
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.
Белинский В. Г.
>>КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",
Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76.
ВАКАНСИИ
В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий
Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.
Designed by Za studio. Images by Flickr/Mike Baird,Máté Makarész,Dave Conner