КГУ "Школа-лицей №4

акимата города Рудного"

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Используете ли Вы информацию с нашего сайта?

Да - 0%
Нет - 0%

Total votes: 0
The voting for this poll has ended on: 20 Нояб 2017 - 17:02

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

Внимание! Для учащихся 8-11 классов. Начинаем голосование на тему КТД «Коммунарские сборы»

«Олимпийские игры» - 39.5%
«Дивергент» - 5.3%
«Загадки Древних цивилизаций» - 15.8%
«Время Икс» - 2.6%
«Игры разума - 5.3%
«Музыка нас связала» - 7.9%
«Праздник каждый день» - 2.6%
«Соц.сети» - 10.5%
«Люди в черном» или «Стражи Галактики» - 5.3%
«Букинистическая лавка» или «Книжный дворик» - 0%
«Страна КВН» - 5.3%
«Врата времени» - 0%

Total votes: 38
The voting for this poll has ended on: 25 Фев 2020 - 00:00

2017-03-08-03.jpg

Среднесрочное планирование по географии 7 класс

Автор – сертифицированный учитель 3 – го уровня Кучина Оксана Владимировна

Все уроки спланированы в соответствии с возрастными особенностями учащихся. На всех уроках географии используются информационно – коммуникационные технологии, потому что все уроки проходят в кабинете, оснащённом мультимедийным оборудованием. Именно по этим причинам в среднесрочном планировании отдельно не выделены 2 Модуля Программы: использование ИКТ в преподавании и обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Эти модули используются на каждом уроке географии.

Новые подходы
в преподавании и обучении
Оценивание
для обучения и оценивание обучения
Обучение
критическому мышлению
Обучение
талантливых и одарённых учеников
Управление и лидерство
в обучении

      

Урок
Тема Природные ресурсы
Дата проведения 05.03.2014
Цель урока и ожидаемый результат

Изучить   главные районы размещения природных ресурсов, их виды.

Установить причинно – следственные связи между природными условиями и размещением природных ресурсов.

Побуждение

Мотивация, диалоговое обучение, метапознание, работа над психологическим климатом, и межличностным общением через

1.Игру «Приветствие»

2.Использование таблицы «ЗХУ»

Презентация

Новые подходы в обучении через групповую работу

Использование стратегии «Шесть шляп мышления»

Применение

Новые подходы в обучении через диалоговое обучение

Вопросы «тонкие и толстые»,

развитие умения анализировать, классифицировать, делать выводы и размышлять

Дополнительные возможности Одаренные дети

Актуализация: усложнение задания

Рефлексия: сообщение на вопросы, которые хотели бы узнать по теме

Организация работы в группах «А», «В», «С»

Дети с ограниченными возможностями и способностями

Осмысление: выполнение индивидуального задания группы строго по алгоритму

Организация работы в группах «А», «В», «С»

Оценивание Оценивание для обучения через формативное оценивание
Рефлексия

1.Таблица «ЗХУ»

2.Приём «Чемодан, корзина, мясорубка»

Урок
Тема Использование природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека
Дата проведения 12.03.2014
Цель урока и ожидаемый результат

Изучить факторы, влияющие на изменения в составе и качестве природных ресурсов

Воспитывать взаимоуважение и поддержку в группе

Побуждение Использование концепции «Я», работа над психол. климатом, и межличностным общением
Презентация

Вопросы высокого порядка

Индивидуальная и групповая работа

Составление презентаций при помощи приёмов «Круги по воде», «Фишбоун», «Древо познания»

Применение Применение умений сравнивать, анализировать, делать выводы , устанавливать связи между понятиями
Дополнительные возможности Одаренные дети

1.Расширенное чтение

2.Работа с карточками

Дети с ограниченными возможностями и способностями

1.Расширенное чтение

2.Работа с карточками

Оценивание

Формативная оценка через

1.Карту островов

2.Совместное целеполагание

Рефлексия

1.Прием «Остров»

2.Прием «Я. Мы. Дело»

Урок
Тема Виды заповедных территорий. Заповедники.
Дата проведения 17.03.2014
Цель урока и ожидаемый результат

Определить цели урока совместно через обозначение и осмысление проблемы через рассуждение и диалог.

Воспитывать лидерские качества спикеров групп для обучения

Побуждение

Целеполагание и мощная мотивация через

1.Игра «Комплименты»

2.Диалоговое обучение

3. Прием «Концептуальное колесо»

Презентация

Использование стратегии развития критического мышления «Зигзаг»

Индивидуальная и групповая работа через

приём «Галерея»

Применение

Использование на уроке дополнительного материала

Обучение критическому мышлению с помощью стратегии «Инсерт»

Дополнительные возможности Одаренные дети Дифференцированные задания по группам
Дети с ограниченными возможностями и способностями

Дифференцированные задания по группам

Оценивание Суммативное оценивание
Рефлексия

1. Прием «концептуальное колесо»

2.Прием «Пик понимания»

Урок
Тема Национальные парки и заказники.
Дата проведения 07.04.2014
Цель урока и ожидаемый результат Изучить размещение заповедных территорий, установить положительный психологический климат на уроке, способствующий плодотворной и результативной работе
Побуждение

Использование приема «Смайлик» для создания коллаборативной среды для работы в группах

Проверка домашнего задания в группах

Презентация

Работа в группах по составлению и защита кластера спикером группы

по вопросам высокого порядка

Применение Обучение критическому мышлению через приемы «Синквейн», «Диаманта», «Круги по воде», «Ствол дерева», «Фишбоун»
Дополнительные возможности Одаренные дети

Актуализация: выполнение теста с системой высоких вопросов

Осмысление: дифференциация заданий по уровню сложности, оценивание учебной деятельности членов группы

Дети с ограниченными возможностями и способностями

Актуализация: выполнение теста с системой вопросов низкого порядка

Оценивание Формативная оценка, самооценка
Рефлексия

1.Приём «Смайлики»

2.Приём «СМС»

Урок
Тема Обобщение по теме «Рациональное использование природных ресурсов, Основы охраны природы »
Дата проведения 21.04.2014
Цель урока и ожидаемый результат Систематизировать и обобщить знания по указанной теме, осмыслить и разобраться в вопросах рационального использования природных ресурсов
Побуждение

Мотивация, диалог, беседа, концепция «Я», метапознание,   работа над психологическим климатом, и межличностным общением

1.Игра «Приветствие»

(вопросы высокого порядка)

2.Таблица «ЗХУ»

Презентация

Использование групповой работы

Обучение критическому мышлению, используя

стратегию «Карусель»

Применение

Вопросы по таксономии Блума

Развивать умение работать в группах, обсуждать, выбирать, делать выводы, воспитание положительной мотивации к обучению, дисциплинированности и уважения друг к другу

Дополнительные возможности Одаренные дети Дифференцированные задания по группам
Дети с ограниченными возможностями и способностями

Дифференцированные задания по группам

Оценивание

Формативное оценивание, взаимооценка

Взаимопроверка пересказа домашнего параграфа

Рефлексия

1.Таблица «ЗХУ»

2. Приём «Пять открытий урока»

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum_school4@mail.ru 

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.