КГУ "Школа-лицей №4

акимата города Рудного"

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Используете ли Вы информацию с нашего сайта?

Да - 0%
Нет - 0%

Total votes: 0
The voting for this poll has ended on: 20 Нояб 2017 - 17:02

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

Внимание! Для учащихся 8-11 классов. Начинаем голосование на тему КТД «Коммунарские сборы»

«Олимпийские игры» - 39.5%
«Дивергент» - 5.3%
«Загадки Древних цивилизаций» - 15.8%
«Время Икс» - 2.6%
«Игры разума - 5.3%
«Музыка нас связала» - 7.9%
«Праздник каждый день» - 2.6%
«Соц.сети» - 10.5%
«Люди в черном» или «Стражи Галактики» - 5.3%
«Букинистическая лавка» или «Книжный дворик» - 0%
«Страна КВН» - 5.3%
«Врата времени» - 0%

Total votes: 38
The voting for this poll has ended on: 25 Фев 2020 - 00:00

du-2016-15.jpg

Фрагмент Программы развития школы – лицея №4 по внедрению новых подходов в обучение и преподавание

1. Профессиональное развитие педагогов

Цель: изучение учителями школы основных идей Программы, их внедрение в педагогическую практику

Критерии успеха:

  • 6% учителей систематически применяют на уроках новые подходы к обучению и преподаванию
  • 100% учителей знают и понимают новые подходы к обучению и преподаванию
  • 6% учителей создают авторские методические комплексы по предметам, разрабатывают среднесрочное планирование
  • 1% учителей создаёт методический комплекс по проведению коучинг – сессий

2. Исследовательская деятельность школьников и педагогов

Цель: включение в исследовательскую деятельность педагогов и учащихся, распространение опыта исследовательской работы.

Критерии успеха:

  • Увеличение количества учащихся, занимающихся научными проектами, с 2% (13 человек из 674) до 8% (54 человека из 674)
  • Рост количества учителей, охваченных менторингом, от 9% (4 пары) до 24% (10 пар)
  • Увеличение количества педагогов с 20% до 50%, участвующих в творческих республиканских конкурсах и имеющих авторские публикации в изданиях республиканского значения

Факты изменений:

  • Учителя – активные участники коучинг – сессий
  • Учителя проявляют свои лидерские качества, когда работают в группах
  • Деятельность творческой группы сертифицированных учителей организуется через распределённое лидерство
  • Учителя тактичны в общении
  • Учителя работают над созданием авторских методических материалов
  • Учителя используют в своей деятельности новые подходы, внедряют идеи Программы и делятся своим опытом
  • Учителя участвуют в творческих конкурсах
  • Учащиеся проявляют активность на уроке
  • Учащиеся занимаются исследованием в действии
  • Все учащиеся деятельны на уроках сертифицированных учителей
  • Все учащиеся понимают критерии оценивания, могут оценить свою работу, провести рефлексию
Мероприятие 1. Аудит учащихся, родителей и учителей
Цель Выявление имеющихся проблем в обучении и преподавании
Ресурсы Анкеты из предкурсовых заданий
Сроки 03.03.2014- 08.03.2014
Ожидаемый результат Выявление проблем в обучении и преподавании
Ответственные

классные руководители 6, 8 и 11-ых классов,
психологи,
Е.С. - заместитель директора по УВР

Доказательства изменений Банк данных по аудиту   учащихся, родителей и учителей, фото банк
Мониторинг происходящих изменений Анализ аудита учащихся, родителей и учителей в форме отчёта с таблицами и диаграммами
Мероприятие 2. Административное совещание
Цель Изучение содержания Программы, обсуждение плана работы на 4 недели
Ресурсы Руководство для руководителей, Программа курсов повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций РК
Сроки 03.03.2014
Ожидаемый результат Утверждённый план работы на 4 недели
Ответственные Е.С. - заместитель директора по УВР
Доказательства изменений Протокол совещания, фото
Мониторинг происходящих изменений Анализ выполнения плана
Мероприятие 3. Совещание педагогического коллектива
Цель Ознакомление с планом работы на 4 недели
Ресурсы Видеоролик «Как вы будете меня учить в 21 веке», электронная презентация «Меняется мир, меняемся мы», видеоролик «Сила единства в команде»
Сроки 04.03.2014
Ожидаемый результат Осознание педагогами необходимости перемен в обучении и преподавании
Ответственные Е.С. - заместитель директора по УВР
Доказательства изменений Протокол совещания, фото и видео
Мониторинг происходящих изменений Изучение мнения педагогов через устное интервьюирование и индивидуальную беседу
Мероприятие 4. Совещание творческой группы сертифицированных учителей
Цель 1.Составление плана   коучинг-сессий «Приёмы обучения критическому мышлению» и «Оценивание: проблемы, роль учителя» и анализ возможностей его реализации 2.Информирование сертифицированных учителей 3-го уровня об отчётных материалах своей работы
Ресурсы 1.Составленный план работы на 4 недели, список педагогических работников школы – лицея, режим работы школы 2.План серии последовательных уроков сертифицированных учителей 3-го уровня, примечания по наблюдению в классе при использовании серии этих уроков, доказательства об изменениях в практике преподавания и учения, мнение учеников относительно изменений, доказательства улучшений в учении учеников.
Сроки 06.03.2014, 07.03.2014, 12.03.2014
Ожидаемый результат 1.План действий по проведению коучинг-сессий 2.Готовые отчётные материалы о работе сертифицированных учителей 3-го уровня
Ответственные

Е.С. - заместитель директора по УВР
И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня

Г.В., Е.В., М.Ж., О.В. – сертифицированные учителя 3-го уровня
Доказательства изменений Фото и протокол совещания 2.Фото с уроков, среднесрочное планирование, примечания учителей, рефлексия на стикерах, интервью ученика и родителя
Мониторинг происходящих изменений Анализ выполнения плана
Мероприятие 5. Коучинг – сессия №1 «Приёмы обучения критическому мышлению»
Цель Ознакомление учителей с многообразием приемов развития критического мышления
Ресурсы Руководство для учителя 3-го уровня, руководство для учителя 2-го уровня
Сроки

10.03.2014 - (1 и 2-ая группы)
11.03.2014 (3-я группа)

Ожидаемый результат

Учителя   будут владеть информацией о многообразии приемов, стратегий развития критического мышления.
Сделают выводы о необходимости развития критического мышления учителя и ученика.
Рассмотрят новые стратегии развития критического мышления

Ответственные

И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня
Е.С. - заместитель директора по УВР

Доказательства изменений

План коучинг–сессии, постеры, рефлексия по методике «Открытый микрофон» «Мое отношение к критическому мышлению»
Банк фото и видео
Банк авторского материала для создания методического комплекса по проведению коучинг-сессий И.А.
Интервью учителей

Мониторинг происходящих изменений Анализ эффективности действий коуча через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами
Мероприятие 6. Коучинг – сессия №2«Оценивание: проблемы, роль учителя»
Цель Изучение модуля «Оценивание обучения и оценивание для обучения»
Ресурсы Руководство для учителя 3-го уровня, руководство для учителя 2-го уровня
Сроки 17.03.2014 (для 3-х групп)
Ожидаемый результат Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения. Осознание учителем важности оценивания для обучения на уроке.
Ответственные

И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня
Е.С. - заместитель директора по УВР

Доказательства изменений

План коучинг – сессии, постеры, рефлексия«Две звезды и одно пожелание»
Банк фото и видео хроники
Банк авторского материала для создания методического комплекса по проведению коучинг-сессий И.А.
Интервью учителей

Мониторинг происходящих изменений Анализ эффективности действий коуча через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами
Мероприятие 7. Совещание творческой группы по организации и проведению педагогического совета «Новые подходы к обучению и преподаванию»
Цель Составление плана и организация педагогического совета
Ресурсы Руководство для руководителей, Программа курсов повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций РК, руководство для учителя 3-го уровня, план работы педагогического коллектива на весенних каникулах
Сроки 19.03.2014
Ожидаемый результат Разработка плана педагогического совета
Ответственные

Е.С. - заместитель директора по УВР
И.А.– сертифицированный учитель 2-го уровня

Доказательства изменений Протокол, фото
Мониторинг происходящих изменений Анализ выполнения плана
Мероприятие 8. Педагогический совет «Новые подходы к обучению и преподаванию»
Цель Изучение содержания Программы(5 модулей) и внедрение её в свою педагогическую практику
Ресурсы Видеоролик «Куртка пожарного», презентация о 7 модулях программы, ресурсы для групповой работы из руководства для учителя 3-го уровня, презентация «Притча о грязном белье»
Сроки 28.03.2014 (для 3-х групп)
Ожидаемый результат Учителя владеют информацией обо всех модулях Программы. Осознание учителями важности новых подходов к преподаванию и обучению и применение на практике полученных знаний
Ответственные

Е.С. - заместитель директора по УВР
И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня

Доказательства изменений

План, постеры, рефлексия на стикерах
Фото и видео
Интервью учителей

Мониторинг происходящих изменений Анализ эффективности действий коучей через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами
Мероприятие 9. Сбор данных для Международного исследования обучения и преподавания TALIS
Цель Сбор информации о школьном образовании и вопросах политики
Ресурсы Анкетный опросник TALIS
Сроки 12.03.2014
Ожидаемый результат Заполненные учителями анкеты
Ответственные Е.С. - заместитель директора по УВР
Доказательства изменений Банк анкет TALIS с количественной и аналитической обработкой
Мониторинг происходящих изменений Анализ аудита учителей в электронной форме и в форме отчёта с таблицами и диаграммами
Мероприятие 10. Встреча менти с ментором
Цель Организация менторинга в основной средней и общей средней школе
Ресурсы Среднесрочное планирование по предмету, поурочные планы
Сроки 06.03.2014, 17.03.2014, 20.03.2014, 25.03.2014
Ожидаемый результат Среднесрочное планирование, разработки уроков с использованием 7 модулей у менти
Ответственные И.А.- сертифицированный учитель 2-го уровня
Доказательства изменений

Планы встреч, планы уроков менти с корректировкой,
Фотографии

Мониторинг происходящих изменений Посещение и анализ уроков менти
Мероприятие 11. Серия уроков сертифицированных учителей
Цель Показать использование новых подходов на уроках
Ресурсы Поурочные планы сертифицированных учителей, необходимые ресурсы для уроков
Сроки 10.03.2014 – 20.03.2014
Ожидаемый результат Уроки сертифицированных учителей
Ответственные Е.С. - заместитель директора по УВР
Доказательства изменений

Банк авторских разработок среднесрочного планирования по географии, истории Казахстана, казахскому языку и физике для создания методического комплекса
Банк разработок открытых уроков
Фото с уроков, наблюдения учителей с указанием изменений в обучении учеников

Мониторинг происходящих изменений Посещение и анализ уроков сертифицированных учителей
Мероприятие 12. Школьная научно – практической конференция
Цель Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность
Ресурсы Презентации для защиты научных проектов школьников
Сроки

13.03.2014 (для учащихся 8-11-ых классов)
14.03.2014 (для учащихся 5-7-ых классов)

Ожидаемый результат Отбор участников для городской научно – практической конференции
Ответственные

Е.С. - заместитель директора по УВР
Е.В. - заместитель директора по УВР

Доказательства изменений

Фото и видео галерея защиты,
банк научных проектов

Мониторинг происходящих изменений Мониторинг участия и результативности в соревнованиях научных проектов школьников
Мероприятие 13. Участие педагогов в творческих конкурсах республиканского значения
Цель Организация исследовательской работы учителей
Ресурсы Обобщение собственного педагогического опыта
Сроки февраль – март 2014
Ожидаемый результат Включение педагогов школы в творческую и исследовательскую деятельность
Ответственные Администрация школы
Доказательства изменений Дипломы и сертификаты, публикации в изданиях республиканского значения
Мониторинг происходящих изменений Мониторинг публикаций педагогов, их участия в конкурсах

Вывод

Первый этап плана развития школы был реализован на 100%: все, что запланировано, было сделано. Успешно реализовать этот план в короткие сроки стало возможным только благодаря слаженной работе всей творческой команды сертифицированных учителей 2-го и 3-го уровня и активной позиции большинства педагогов. Возникающие трудности: большая численность педагогического коллектива, работающего в две смены; ежегодный медицинский профессиональный осмотр; окончание третьей учебной четверти.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОУЧИНГ-СЕССИЙ

Мероприятие Коучинг-сессия №1 «Приёмы обучения критическому мышлению»
Цель Ознакомление учителей с многообразием приемов развития критического мышления
Ресурсы Руководство для учителя 3-го уровня, руководство для учителя 2-го уровня
Сроки

10.03.2014 - (1 и 2-ая группы)
11.03.2014 (3-я группа)

Ожидаемый результат

Учителя   будут владеть информацией о многообразии приемов, стратегий развития критического мышления.
Сделают выводы о необходимости развития критического мышления учителя и ученика.
Рассмотрят новые стратегии развития критического мышления

Ответственные

И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня
Е.С. - заместитель директора по УВР

Доказательства изменений

План коучинг–сессии, постеры, рефлексия по методике «Открытый микрофон» «Мое отношение к критическому мышлению»
Банк фото и видео
Банк авторского материала для создания методического комплекса по проведению коучинг-сессий И.А.
Интервью учителей

Мониторинг происходящих изменений Анализ эффективности действий коуча через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами
Мероприятие Коучинг-сессия №2«Оценивание: проблемы, роль учителя»
Цель Изучение модуля «Оценивание обучения и оценивание для обучения»
Ресурсы Руководство для учителя 3-го уровня, руководство для учителя 2-го уровня
Сроки 17.03.2014 (для 3-х групп)
Ожидаемый результат Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения. Осознание учителем важности оценивания для обучения на уроке.
Ответственные

И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня
Е.С. - заместитель директора по УВР

Доказательства изменений

План коучинг – сессии, постеры, рефлексия «Две звезды и одно пожелание»
Банк фото и видео хроники
Банк авторского материала для создания методического комплекса по проведению коучинг-сессий И.А.
Интервью учителей

Мониторинг происходящих изменений Анализ эффективности действий коуча через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами
Мероприятие Педагогический совет «Новые подходы к обучению и преподаванию» форме коучинг-сессии
Цель Изучение содержания Программы(5 модулей) и внедрение её в свою педагогическую практику
Ресурсы Видеоролик «Куртка пожарного», презентация о 7 модулях программы, ресурсы для групповой работы из руководства для учителя 3-го уровня, презентация «Притча о грязном белье»
Сроки 28.03.2014 (для 3-х групп)
Ожидаемый результат Учителя владеют информацией обо всех модулях Программы. Осознание учителями важности новых подходов к преподаванию и обучению и применение на практике полученных знаний
Ответственные

Е.С. – заместитель директора по УВР
И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня

Доказательства изменений

План, постеры, рефлексия на стикерах
Фото и видео
Интервью учителей

Мониторинг происходящих изменений Анализ эффективности действий коучей через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum_school4@mail.ru 

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.