`
>
Цель: изучение учителями школы основных идей Программы, их внедрение в педагогическую практику
Критерии успеха:
Цель: включение в исследовательскую деятельность педагогов и учащихся, распространение опыта исследовательской работы.
Критерии успеха:
Мероприятие | 1. Аудит учащихся, родителей и учителей | |
Цель | Выявление имеющихся проблем в обучении и преподавании | |
Ресурсы | Анкеты из предкурсовых заданий | |
Сроки | 03.03.2014- 08.03.2014 | |
Ожидаемый результат | Выявление проблем в обучении и преподавании | |
Ответственные |
классные руководители 6, 8 и 11-ых классов, |
|
Доказательства изменений | Банк данных по аудиту учащихся, родителей и учителей, фото банк | |
Мониторинг происходящих изменений | Анализ аудита учащихся, родителей и учителей в форме отчёта с таблицами и диаграммами | |
Мероприятие | 2. Административное совещание | |
Цель | Изучение содержания Программы, обсуждение плана работы на 4 недели | |
Ресурсы | Руководство для руководителей, Программа курсов повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций РК | |
Сроки | 03.03.2014 | |
Ожидаемый результат | Утверждённый план работы на 4 недели | |
Ответственные | Е.С. - заместитель директора по УВР | |
Доказательства изменений | Протокол совещания, фото | |
Мониторинг происходящих изменений | Анализ выполнения плана | |
Мероприятие | 3. Совещание педагогического коллектива | |
Цель | Ознакомление с планом работы на 4 недели | |
Ресурсы | Видеоролик «Как вы будете меня учить в 21 веке», электронная презентация «Меняется мир, меняемся мы», видеоролик «Сила единства в команде» | |
Сроки | 04.03.2014 | |
Ожидаемый результат | Осознание педагогами необходимости перемен в обучении и преподавании | |
Ответственные | Е.С. - заместитель директора по УВР | |
Доказательства изменений | Протокол совещания, фото и видео | |
Мониторинг происходящих изменений | Изучение мнения педагогов через устное интервьюирование и индивидуальную беседу | |
Мероприятие | 4. Совещание творческой группы сертифицированных учителей | |
Цель | 1.Составление плана коучинг-сессий «Приёмы обучения критическому мышлению» и «Оценивание: проблемы, роль учителя» и анализ возможностей его реализации | 2.Информирование сертифицированных учителей 3-го уровня об отчётных материалах своей работы |
Ресурсы | 1.Составленный план работы на 4 недели, список педагогических работников школы – лицея, режим работы школы | 2.План серии последовательных уроков сертифицированных учителей 3-го уровня, примечания по наблюдению в классе при использовании серии этих уроков, доказательства об изменениях в практике преподавания и учения, мнение учеников относительно изменений, доказательства улучшений в учении учеников. |
Сроки | 06.03.2014, 07.03.2014, 12.03.2014 | |
Ожидаемый результат | 1.План действий по проведению коучинг-сессий | 2.Готовые отчётные материалы о работе сертифицированных учителей 3-го уровня |
Ответственные |
Е.С. - заместитель директора по УВР |
Г.В., Е.В., М.Ж., О.В. – сертифицированные учителя 3-го уровня |
Доказательства изменений | Фото и протокол совещания | 2.Фото с уроков, среднесрочное планирование, примечания учителей, рефлексия на стикерах, интервью ученика и родителя |
Мониторинг происходящих изменений | Анализ выполнения плана | |
Мероприятие | 5. Коучинг – сессия №1 «Приёмы обучения критическому мышлению» | |
Цель | Ознакомление учителей с многообразием приемов развития критического мышления | |
Ресурсы | Руководство для учителя 3-го уровня, руководство для учителя 2-го уровня | |
Сроки |
10.03.2014 - (1 и 2-ая группы) |
|
Ожидаемый результат |
Учителя будут владеть информацией о многообразии приемов, стратегий развития критического мышления. |
|
Ответственные |
И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня |
|
Доказательства изменений |
План коучинг–сессии, постеры, рефлексия по методике «Открытый микрофон» «Мое отношение к критическому мышлению» |
|
Мониторинг происходящих изменений | Анализ эффективности действий коуча через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами | |
Мероприятие | 6. Коучинг – сессия №2«Оценивание: проблемы, роль учителя» | |
Цель | Изучение модуля «Оценивание обучения и оценивание для обучения» | |
Ресурсы | Руководство для учителя 3-го уровня, руководство для учителя 2-го уровня | |
Сроки | 17.03.2014 (для 3-х групп) | |
Ожидаемый результат | Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения. Осознание учителем важности оценивания для обучения на уроке. | |
Ответственные |
И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня |
|
Доказательства изменений |
План коучинг – сессии, постеры, рефлексия«Две звезды и одно пожелание» |
|
Мониторинг происходящих изменений | Анализ эффективности действий коуча через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами | |
Мероприятие | 7. Совещание творческой группы по организации и проведению педагогического совета «Новые подходы к обучению и преподаванию» | |
Цель | Составление плана и организация педагогического совета | |
Ресурсы | Руководство для руководителей, Программа курсов повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций РК, руководство для учителя 3-го уровня, план работы педагогического коллектива на весенних каникулах | |
Сроки | 19.03.2014 | |
Ожидаемый результат | Разработка плана педагогического совета | |
Ответственные |
Е.С. - заместитель директора по УВР |
|
Доказательства изменений | Протокол, фото | |
Мониторинг происходящих изменений | Анализ выполнения плана | |
Мероприятие | 8. Педагогический совет «Новые подходы к обучению и преподаванию» | |
Цель | Изучение содержания Программы(5 модулей) и внедрение её в свою педагогическую практику | |
Ресурсы | Видеоролик «Куртка пожарного», презентация о 7 модулях программы, ресурсы для групповой работы из руководства для учителя 3-го уровня, презентация «Притча о грязном белье» | |
Сроки | 28.03.2014 (для 3-х групп) | |
Ожидаемый результат | Учителя владеют информацией обо всех модулях Программы. Осознание учителями важности новых подходов к преподаванию и обучению и применение на практике полученных знаний | |
Ответственные |
Е.С. - заместитель директора по УВР |
|
Доказательства изменений |
План, постеры, рефлексия на стикерах |
|
Мониторинг происходящих изменений | Анализ эффективности действий коучей через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами | |
Мероприятие | 9. Сбор данных для Международного исследования обучения и преподавания TALIS | |
Цель | Сбор информации о школьном образовании и вопросах политики | |
Ресурсы | Анкетный опросник TALIS | |
Сроки | 12.03.2014 | |
Ожидаемый результат | Заполненные учителями анкеты | |
Ответственные | Е.С. - заместитель директора по УВР | |
Доказательства изменений | Банк анкет TALIS с количественной и аналитической обработкой | |
Мониторинг происходящих изменений | Анализ аудита учителей в электронной форме и в форме отчёта с таблицами и диаграммами | |
Мероприятие | 10. Встреча менти с ментором | |
Цель | Организация менторинга в основной средней и общей средней школе | |
Ресурсы | Среднесрочное планирование по предмету, поурочные планы | |
Сроки | 06.03.2014, 17.03.2014, 20.03.2014, 25.03.2014 | |
Ожидаемый результат | Среднесрочное планирование, разработки уроков с использованием 7 модулей у менти | |
Ответственные | И.А.- сертифицированный учитель 2-го уровня | |
Доказательства изменений |
Планы встреч, планы уроков менти с корректировкой, |
|
Мониторинг происходящих изменений | Посещение и анализ уроков менти | |
Мероприятие | 11. Серия уроков сертифицированных учителей | |
Цель | Показать использование новых подходов на уроках | |
Ресурсы | Поурочные планы сертифицированных учителей, необходимые ресурсы для уроков | |
Сроки | 10.03.2014 – 20.03.2014 | |
Ожидаемый результат | Уроки сертифицированных учителей | |
Ответственные | Е.С. - заместитель директора по УВР | |
Доказательства изменений |
Банк авторских разработок среднесрочного планирования по географии, истории Казахстана, казахскому языку и физике для создания методического комплекса |
|
Мониторинг происходящих изменений | Посещение и анализ уроков сертифицированных учителей | |
Мероприятие | 12. Школьная научно – практической конференция | |
Цель | Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность | |
Ресурсы | Презентации для защиты научных проектов школьников | |
Сроки |
13.03.2014 (для учащихся 8-11-ых классов) |
|
Ожидаемый результат | Отбор участников для городской научно – практической конференции | |
Ответственные |
Е.С. - заместитель директора по УВР |
|
Доказательства изменений |
Фото и видео галерея защиты, |
|
Мониторинг происходящих изменений | Мониторинг участия и результативности в соревнованиях научных проектов школьников | |
Мероприятие | 13. Участие педагогов в творческих конкурсах республиканского значения | |
Цель | Организация исследовательской работы учителей | |
Ресурсы | Обобщение собственного педагогического опыта | |
Сроки | февраль – март 2014 | |
Ожидаемый результат | Включение педагогов школы в творческую и исследовательскую деятельность | |
Ответственные | Администрация школы | |
Доказательства изменений | Дипломы и сертификаты, публикации в изданиях республиканского значения | |
Мониторинг происходящих изменений | Мониторинг публикаций педагогов, их участия в конкурсах |
Первый этап плана развития школы был реализован на 100%: все, что запланировано, было сделано. Успешно реализовать этот план в короткие сроки стало возможным только благодаря слаженной работе всей творческой команды сертифицированных учителей 2-го и 3-го уровня и активной позиции большинства педагогов. Возникающие трудности: большая численность педагогического коллектива, работающего в две смены; ежегодный медицинский профессиональный осмотр; окончание третьей учебной четверти.
Мероприятие | Коучинг-сессия №1 «Приёмы обучения критическому мышлению» |
Цель | Ознакомление учителей с многообразием приемов развития критического мышления |
Ресурсы | Руководство для учителя 3-го уровня, руководство для учителя 2-го уровня |
Сроки |
10.03.2014 - (1 и 2-ая группы) |
Ожидаемый результат |
Учителя будут владеть информацией о многообразии приемов, стратегий развития критического мышления. |
Ответственные |
И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня |
Доказательства изменений |
План коучинг–сессии, постеры, рефлексия по методике «Открытый микрофон» «Мое отношение к критическому мышлению» |
Мониторинг происходящих изменений | Анализ эффективности действий коуча через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами |
Мероприятие | Коучинг-сессия №2«Оценивание: проблемы, роль учителя» |
Цель | Изучение модуля «Оценивание обучения и оценивание для обучения» |
Ресурсы | Руководство для учителя 3-го уровня, руководство для учителя 2-го уровня |
Сроки | 17.03.2014 (для 3-х групп) |
Ожидаемый результат | Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения. Осознание учителем важности оценивания для обучения на уроке. |
Ответственные |
И.А. – сертифицированный учитель 2-го уровня |
Доказательства изменений |
План коучинг – сессии, постеры, рефлексия «Две звезды и одно пожелание» |
Мониторинг происходящих изменений | Анализ эффективности действий коуча через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами |
Мероприятие | Педагогический совет «Новые подходы к обучению и преподаванию» форме коучинг-сессии |
Цель | Изучение содержания Программы(5 модулей) и внедрение её в свою педагогическую практику |
Ресурсы | Видеоролик «Куртка пожарного», презентация о 7 модулях программы, ресурсы для групповой работы из руководства для учителя 3-го уровня, презентация «Притча о грязном белье» |
Сроки | 28.03.2014 (для 3-х групп) |
Ожидаемый результат | Учителя владеют информацией обо всех модулях Программы. Осознание учителями важности новых подходов к преподаванию и обучению и применение на практике полученных знаний |
Ответственные |
Е.С. – заместитель директора по УВР |
Доказательства изменений |
План, постеры, рефлексия на стикерах |
Мониторинг происходящих изменений | Анализ эффективности действий коучей через обратную связь, индивидуальную беседу с педагогами |
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.
Белинский В. Г.
>>КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",
Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76.
ВАКАНСИИ
В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий
Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.
Designed by Za studio. Images by Flickr/Mike Baird,Máté Makarész,Dave Conner