КГУ "Школа-лицей №4 отдела образования города Рудного"

Управления образования акимата Костанайской области

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Какую профессию Вы бы хотели освоить?

Врач - 0%
Юрист - 14.3%
Учитель - 28.6%
Экономист - 0%
Инженер - 14.3%
Свой вариант - 42.9%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 14 Фев 2021 - 06:06

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

`

2shkola.kz

5shkola.kz

 

9shkola.kz

20160910-denzdor-08.jpg

Делимся опытом

В четвертых классах нашей школы прошли открытые уроки. Тема урока в 4А классе была «Вода. Круговорот воды в природе». В математических классах – «Нерудные полезные ископаемые».

Уроки прошли на высоком уровне, администрация отметила профессионализм педагогов.

Среднесрочное планирование по алгебре, 9 класс

Тема: «Арифметическая прогрессия», автор Макарова Е.С.

Новые подходы в преподавании и обучении
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение критическому мышлению
Обучение талантливых и одарённых учеников
Управление и лидерство в обучении
ТЕМА УРОКА «Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии»
ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ изучить определение арифметической прогрессии, формулу п-го члена арифметической прогрессии, научить отличать арифметическую прогрессию от других видов последовательностей.
ФОРМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Работа в группах по изучению нового материала

Мозговой штурм - на арифметическую прогрессию, - на вывод формулы арифметической прогрессии

Работа в парах по применению формулы п-го члена арифметической прогрессии

КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДО

устная формативная оценка;

взаимооценка работы в группах;

критериальное оценивание по стратегии «светофор»;

суммативная оценка по результатам взаимопроверки

КАК ВЫ БУДЕТЕ ВОВЛЕКАТЬ ВСЕХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ОДАРЕННЫХ) Назначение талантливых и одаренных учеников консультантами групп
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Новые подходы в обучении;

ОдО;

управление лидерством в обучении;

использование ИКТ в преподавании и обучении

ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ Учебники, интерактивная доска, дидактический материал
РЕФЛЕКСИЯ Заполненные листы взаимооценки; по результатам выполнения практических заданий, по стратегии «Светофор»; рефлексивный круг предложений
ТЕМА УРОКА «Сумма п членов арифметической прогрессии»
ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

вывести самостоятельно формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии.

Научить применять формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии при решении задач, воспитывать взаимоуважение и поддержку в группе.

ФОРМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Взаимопроверка д/з;

групповая работа по выводу формулы и представление вывода, выполнение письменных заданий

КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДО формативная оценка работы групп по оценочному листу;
КАК ВЫ БУДЕТЕ ВОВЛЕКАТЬ ВСЕХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ОДАРЕННЫХ) С помощью различных форм работы на уроке
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; использование ИКТ в преподавании и обучении;

Новые подходы в обучении; управление лидерством в обучении;

ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ Учебники, интерактивная доска, дидактический материал
РЕФЛЕКСИЯ

Оценка д/з; оценочочные листы;

самооценка письменного задания по стратегии «Мишень»;

рефлексивный круг предложений

ТЕМА УРОКА «Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия»
ЦЕЛЬ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ уметь применять формулу п-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии при решении типовых и нестандартных задач
ФОРМЫ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Фронтальная (опрос с использованием стратегии «пазлы»); групповая (решение нестандартных задач);

в парах (составление авторских задач практического содержания), дифференцированная самостоятельная работа

КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДО

формативная оценка в оценочном листе;

суммативная оценка самостоятельной работы учащихся

КАК ВЫ БУДЕТЕ ВОВЛЕКАТЬ ВСЕХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ОДАРЕННЫХ) С помощью различных форм работы на уроке; дифференцированных задач
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Новые подходы в обучении;

Обучение талантливых и одаренных учеников;

обучение критическому мышлению;

использование ИКТ в преподавании и обучении

ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ

Учебники,

доп. источники информации, интерактивная доска,

РЕФЛЕКСИЯ

рефлексивный круг предложений;

стратегия «Мое место на дереве прогрессии»;

проверка тетрадей с д/з; стратегия «Сенквейн» по теме «Урок сегодня»

Среднесрочное планирование по физике в 7 классе

Автор – сертифицированный учитель 3-го уровня Плешкова Елена Васильевна

Тематическое направление "Механическая энергия и её виды".
Дата проведения 04.04.13
Цель урока Создать условия для усвоения и осмысления понятия "механическая энергия тела" и её видов.
Ключевая идея

Модули программы:

1. создание коллаборативной среды

2. обучение критическому мышлению

3.новые подходы в преподавании и обучении

Виды деятельности учащихся

1.Иигра-соревнование. Диалоговое обсуждение идей обучения.

2.Заполнение маркировочной таблицы ЗУХ. Создание синквейна "Энергия"

3.Групповая форма изучения материала

Дополнительные возможности одаренные дети дети с огранич. возможност., способностями

Актуализация: усложнение задания

Рефлексия: сообщение на вопросы, которые хотели бы узнать по теме

Осмысление: выполнение индивидуального задания группы строго по алгоритму
Тематическое направление "Потенциальная энергия деформированного тела."
Дата проведения 08.04.13
Цель урока Конкретизировать понятие "потенциальная энергия" с использованием форм работы в парах.
Ключевая идея

Модули программы:

1. обучение критическому мышлению (техника Инсерт)

2. новые подходы в преподавании и обучении (работа в парах сменного состава)

3. оценивание для обучения и оценивание обучения

Виды деятельности учащихся

1.Изучающее чтение (техника Инсерт).

2. Выполнение теста, выявление затруднений, коррекция знаний в парах сменного состава.

3. Критериальное оценивание теста (взаимооценка).

Первичное закрепления материала прием «Верные и неверные утверждения».

Формативное оценивание по результатам заполнения таблицы «западающих» вопросов.

Дополнительные возможности одаренные дети дети с огранич. возможност., способностями
Осмысление: решение задач экспериментального характера Осмысление: решение задач вычислительного характера
Тематическое направление "Закон сохранения механической энергии тела"
Дата проведения 11.04.13
Цель урока Создать условия для осмысления закона сохранения механической энергии тела при решении практических заданий (демонстрационные опыты, эксперимент. задание)
Ключевая идея

Комбинированный урок с элементами экспериментальной деятельности.

Модули программы:

1. управление и лидерство в обучении

2. обучение критическому мышлению (ромашка Блума)

Виды деятельности учащихся

1. Самостоятельное целеполагание при проведении анализа «западающих» вопросов.

Формулировка качественного вывода при анализе демонстрационного опыта (формулирование закона сохранения энергии).

2. Рассмотрение «тонких» и «толстых» вопросов. Составление кластера по теме.

Дополнительные возможности одаренные дети дети с огранич. возможност., способностями
 

Актуализация:

физический диктант по определениям и формулам

Тематическое направление "Решение задач по теме Механическая энергия"
Дата проведения 15.04.13
Цель урока Обобщить знания по теме "Механическая энергия"
Ключевая идея

Модули программы:

1. обучение талантливых и одаренных

2. оценивание для обучения и оценивание обучения

Виды деятельности учащихся

Тест (таблица тонких и толстых вопросов).

Самостоятельное определение цели урока ,используя глоссарий.

Обобщению и систематизация ( индивидуальные дифференцированные задания групп).

Составления рассказа по одному из видам кластеров.

2.Критериальное оценивание теста, защиты проектов. Формативное оценивание по результатам заполнения таблицы «западающих» вопросов.

Дополнительные возможности одаренные дети дети с огранич. возможност., способностями

Актуализация:

-выполнение теста с системой толстых вопросов

Осмысление:

-дифференци-ация заданий по уровню сложности,

-оценивание учебной деятельности членов группы

Актуализация:

-выполнение теста с системой тонких

вопросов

 

Среднесрочное планирование по всемирной истории в 6 классе

Автор – сертифицированный учитель 3-го уровня Китаева Галина Владимировна

Тема урока Положение тружеников в Древнем Египте.
Дата 08.10
Цель Подвести учащихся к пониманию того, что в результате роста имущественного и социального неравенства в Древнем Египте образовались классы, занимавшие разное положение в обществе.
Ключевая идея Урок основан на использовании новых подходов в преподавании и обучении, так как дети являются активными обучающимися, которые формируют своё мышление на основе личных размышлений и диалога. Для обучения одарённых и слабоуспевающих учеников используется инклюзивный подход в обучении, учитывающий возрастные особенности, развивающий одарённых и подтягивающий слабоуспевающих учеников. При этом в ходе сотрудничества развиваются лидерские качества школьников.
Виды деятельности

1. Самостоятельное определение темы и цели урока учениками на основе видеофрагмента урока.

2. Составление таблицы: «Знаю, хочу узнать, узнал/а».

3. Работа с учебником и дополнительными ресурсами с применением техники «чтение с пометками».

4. Работа в группах (составление и защита постеров).

6. Дифференцированные задания одарённым, слабоуспевающим, «средним» ученикам.

7. «Перекрёстный опрос».

8. Анализ информации, полученной учениками посредством невербальных средств общения (сценки).

9. Опережающие задания одарённым ученикам.

10. Критериальное оценивание,     взаимооценивание.

11. «Толстые» и «тонкие вопросы».

Дополнительные возможности Одаренные Слабоуспевающие

1. Работа в парах со слабоуспевающими учениками.

2. Опережающие задания (презентация, изготовление модели шадуфа).

3. «Толстые вопросы».

1. Работа в парах с одарёнными учениками.

2. «Тонкие вопросы».

3. Работа с информацией по алгоритму, составленному учителем в рамках ЗБР, согласно теории Л. Выготского.

Тема урока Представители знати Древнего Египта и завоевательная политика фараонов.
Дата 15.10
Цель Подвести учащихся к пониманию того, что завоевательная политика фараонов Древнего Египта, опиравшихся на знать, подрывала жизнь не только покорённых народов, но и ослабляла могущество Египетского государства.
Ключевая идея Урок основан на использовании ИКТ, позволяющих ученикам не только извлечь новую информацию, но и критически её оценить. При этом ученики развивают навыки критического мышления и через оценивание собственного практического опыта. Эффективность урока повышает критериальное оценивание и взаимооценивание учеников, значительно повышающее интерес к дальнейшему процессу обучения и саморегуляцию школьников.
Виды деятельности

1. Самостоятельное определение темы и цели урока учениками на основе наглядного пособия.

2. Составление таблицы: «Знаю, хочу узнать, узнал/а».

3. Работа с учебником и дополнительными ресурсами с применением техники «чтение с пометками».

4. Работа в группах (составление и защита постеров).

7. «Перекрёстный опрос».

8. Опережающие задания одарённым ученикам.

9. Критериальное оценивание,     взаимооценивание.

10. «Толстые» и «тонкие вопросы».

11. Мозговой штурм.

12. Работа с картой.

13. Работа с документом.

Дополнительные возможности Одаренные Слабоуспевающие

1. Работа в парах со слабоуспевающими учениками.

2. Опережающие задания (презентация нового материала).

3. «Толстые вопросы».

1. Работа в парах с одарёнными учениками.

2. «Тонкие вопросы».

3. Работа с информацией по алгоритму, составленному учителем в рамках ЗБР, согласно теории Л. Выготского.

Тема урока Основы науки и образования в Древнем Египте.
Дата 22.10
Цель Подвести учащихся к пониманию того, что с развитием хозяйства и накоплением у древних египтян возникла письменность, способствовавшая развитию различных отраслей науки.
Ключевая идея Урок основан на использовании дифференцированного подхода в обучении, направленного на удовлетворение потребностей учеников, что позволяет определить способности детей, развивать их в ходе обучения, где мышление по отношению к ученику, понимается, как способность синтезировать полученные знания, высказывать суждения,   делать выводы и аргументировать своё мнение.
Виды деятельности

1. Самостоятельное определение темы и цели урока учениками на основе видеофрагмента урока

2. Составление таблицы: «Знаю, хочу узнать, узнал/а».

3. Работа с учебником и дополнительными ресурсами с применением техники «чтение с пометками».

4. Работа в группах (составление и защита постеров).

5. «Перекрёстный опрос».

6. Критериальное оценивание.

7. «Толстые» и «тонкие вопросы».

8. «Вертушка».

9. Рассказ с демонстрацией изготовления папируса.

Дополнительные возможности Одаренные Слабоуспевающие

1. Работа в парах со слабоуспевающими учениками.

2. «Толстые вопросы».

3. Опережающие задания (презентация нового материала с использованием заранее приготовленных наглядностей).

4. Самостоятельная работа (систематизация новой информации и составление таблицы).

1. Работа в парах с одарёнными учениками.

2. «Тонкие вопросы».

3. Работа с информацией по алгоритму, составленному учителем в рамках ЗБР, согласно теории Л. Выготского.

Тема урока Литература и искусство Древнего Египта.
Дата 29.10
Цель Подвести учащихся к пониманию того, что развитие хозяйства и научных знаний наложили отпечаток на формирование литературы и искусства Египта, особенностями которого были культовые сооружения – храмы и пирамиды, считавшиеся в древности «одним из семи чудес света».
Ключевая идея В основе урока - диалогический подход в обучении, предполагающий исследовательскую беседу между учениками в группе, а также между учениками и учителем. Данный подход позволяет учащимся построить собственное мнение и аргументировать его, развивать мышление в процессе совместной исследовательской деятельности.
Виды деятельности

1. Самостоятельное определение темы и цели урока учениками на основе видеофрагмента урока.

2. Составление таблицы: «Знаю, хочу узнать, узнал/а».

3. Работа с учебником и дополнительными ресурсами с применением техники «чтение с пометками».

4. Работа в группах (составление и защита постеров).

5. «Перекрёстный опрос».

6. Критериальное оценивание.

8. Техника «Допиши предложение/рассказ, вставь пропущенное»

9. Техника «Исправь ошибки в тексте».

10. Работа с картой.

11. Презентация нового материала.

Дополнительные возможности Одаренные Слабоуспевающие

1. Работа в парах со слабоуспевающими учениками.

2. Опережающие задание (составление маршрута экскурсии).

3. «Толстые вопросы».

1. Работа в парах с одарёнными учениками.

2. «Тонкие вопросы».

3. Приём «почемучка», при котором слабоуспевающие ученики консультируются с другими учениками в группе.

Среднесрочное планирование по казахскому языку для учащихся 6 классов

Автор сертифицированный учитель 3-го уровня Ибрашева Мирамкуль Жакановна

Дата 11.10.12.
Тема «Менің досым» - «Мой друг»
Цель Умение систематизировать ранее полученные знания, применять на практике; развитие умения анализировать собственный уровень знаний; создание мотивации в учебе путем постановки учебной цели и поиска способов ее решения; развивать память, воображение, речь; формирование культуры учащихся, чувства дружбы, доброжелательности.
Ключевая идея

При создании атмосферы сотрудничества и умении самими учащимися ставить цели урока необходимо обучение вести на основе диалога, при котором диалог между учениками помогает самостоятельно формировать и развивать собственное мышление.

Критическое мышление развивает способность синтезировать информацию.

Виды деятельности Определение цели урока, работа в парах ( притяжательное окончание), в группах ( установление правил в своих подгруппах), развитие критического мышления ( «Карусель» ), разноуровневое домашнее задание, самооценивание.
Дополнительные возможности для талантливых и одаренных детей с ограниченными возможностями
Домашнее задание высокого уровня. Домашнее задание низкого уровня.
Дата 16.10.12.
Тема В магазине.       В продуктовом магазине.
Цель Развитие навыков самообучения и самоконтроля; активизировать разговорную лексику учеников; формировать умение выделять главное; проверить умеют ли ученики вдумываясь в формулировку темы раскрыть ее и передать основную мысль; правильно строить текст, используя лексические возможности языка; подготовить учащихся к речевому действию; развитие логического мышления, расширение кругозора; способствовать воспитанию в учащихся стремление учиться; формирование чувства коллективизма и нравственных основ.
Ключевая идея Лучшее усвоение материала достигается в процессе взаимообучения. Диалог и беседа, стратегия критического мышления, применение ИКТ помогает учащимся проявлять свои коммуникативные и метопознавательные   способности, что приведет к улучшению результатов понимания и применения полученных знаний на уроке. Процесс общения детей разного уровня способствует раскрытию их индивидуальных возможностей.
Виды деятельности Определение цели урока, вводная игра «Бинго», работа с текстом, с новыми словами, работа в группах, парах, составление вопросов, стратегия критического мышления «Джигсо», разноуровневые задания, оценивание групп лидером.
Дополнительные возможности для талантливых и одаренных детей с ограниченными возможностями
Разноуровневое задание для двух одаренных, знакомые менее, чем другие. Задание низкого уровня ( слова во множественном числе)
Дата 18.10.12.
Тема «Магазин одежды»
Цель Поддерживать живой интерес к изучаемой теме, к учению; систематизировать приобретенные учащимися знаний о разных видах магазина; создание условий для раскрытия их личностного потенциала; формировать умение выбрать верную форму ответа, изложения материала; развитие умения работать индивидуально; закрепить учебно-языковые умения и навыки; способствовать воспитанию чувства меры, умению ценить и бережно относиться к своим вещам.
Ключевая идея . Совместная беседа позволяет ученикам выражать свое понимание темы, помогает им осознавать, что могут быть разные идеи и понять главное, что информация передается, но знание и понимание формируется у самого учащегося. Если дети являются активными учащимися, конструирующими собственное понимание обучения, то есть возможность прогнозировать свои следующие шаги.
Виды деятельности Знакомство с новыми словами с самостоятельным поиском перевода, индивидуальная работа, работа в парах, группах, составление кластера, рекламы, оценивание группами друг друга, разноуровневое задание, рефлексия.
Дополнительные возможности для талантливых и одаренных детей с ограниченными возможностями

Написать эссе.

Полные ответы на сложные вопросы.

Найти или нарисовать одну национальную одежду и выучить новые слова.
Дата 22.10.12.
Тема «Магазин национальной одежды»
Цель Выбрав верную форму изложения раскрыть тему и передать основную мысль. Используя лексические возможности языка подготовить учащихся к речевому действию, описанию. Формировать умение давать полную и верную форму ответа, изложения материала; закрепить материал решением теста; воспитать чувства уважения к традициям и обычаям другого народа, быть экономными,   бережно относиться к своим вещам.
Ключевая идея Критическое мышление предполагает готовность к воображению, внедрению новых способов мышления и действий. Парная беседа в целях развития критического мышления способствует вовлечению учеников в совместные действия по постижению смысла и знаний, также активно вовлекает в обсуждение, которое способствует к уменьшению ошибок, ускоряет передачу понятий и принципов.
Виды деятельности Диалоговая беседа, разноуровневое задание, рассказ, парная работа, оценивание, рефлексия.
Дополнительные возможности для талантливых и одаренных детей с ограниченными возможностями

Написать эссе, рассказ о национальной одежде,

Полные ответы на сложные вопросы.

Рисунок национальной одежды,   рассказ о национальной одежде.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum-school4@yandex.kz

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.