КГУ "Школа-лицей №4

акимата города Рудного"

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Используете ли Вы информацию с нашего сайта?

Да - 0%
Нет - 0%

Total votes: 0
The voting for this poll has ended on: 20 Нояб 2017 - 17:02

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

Внимание! Для учащихся 8-11 классов. Начинаем голосование на тему КТД «Коммунарские сборы»

«Олимпийские игры» - 39.5%
«Дивергент» - 5.3%
«Загадки Древних цивилизаций» - 15.8%
«Время Икс» - 2.6%
«Игры разума - 5.3%
«Музыка нас связала» - 7.9%
«Праздник каждый день» - 2.6%
«Соц.сети» - 10.5%
«Люди в черном» или «Стражи Галактики» - 5.3%
«Букинистическая лавка» или «Книжный дворик» - 0%
«Страна КВН» - 5.3%
«Врата времени» - 0%

Total votes: 38
The voting for this poll has ended on: 25 Фев 2020 - 00:00

ecex-2017-3.jpg

Планы коучинг-сессий

Коучинг-сессия от 10 и 11 марта 2014 года

Автор: Волкова Ирина Александровна, коуч 2-го уровня

Тема: «Критическое мышление. Приёмы обучения критическому мышлению»

Этап
коучинг-сессии
Цель Ожидаемый
результат
Время Используемые ресурсы Деятельность коуча Деятельность
учителей в группах
Вводная часть
Упражнение "Ладошки"
Вводное слово коуча по проблеме
(цель, задачи, ожидаемый результат)
Сделать
вызов
Вывод: не всегда мы видим то,
что есть в человеке, и не всегда
оцениваем друг друга
адекватно ожиданиям
5 мин Шаблоны ладошек
из цветной бумаги
Задает вопросы:
Были ли названы качества,
которым вы удивились?
Согласны ли вы с таким
мнением?
Обозначает проблему, тему,
цель и ожидаемый результат коучинга.
Пишут на каждом пальце ладошки
5 своих самых лучших качеств, свое
имя, затем передают соседу, и тот на
открытой ладони пишет те
положительные качества,
которые видит в этом человеке
 Мозговой штурм
Обозначить проблему,
актуализировать знания
по проблеме
Учителя обозначат как можно больше приемов развития критического мышления, которые они применяют на своих уроках
10 мин
Имеющиеся знания, опыт работы
Тренер предлагает
вспомнить и записать
в постере уже знакомые приемы и стратегии
развития критического мышления
Изготавливают
совещательно групповой постер и представляют свою модель
 Работа в группах с ресурсами из
"Программы курсов повышения квалификации педагогических
работников Республики Казахстан. Руководство для учителя 3-ий (базовый) уровень. Обучение критическому мышлению".

Снабдить новым знанием
каждого пришедшего на
коучинг, познакомить с практическими
инструментами в виде новых приемов развития критического мышления школьников

Каждый присутствующий
изучит ресурс, обсудит новое
знание с членами группы, сформирует мнение, сделает
выводы, подготовится к защите
10 мин
Ресурсы по методологии критического мышления из "Программы курсов повышения квалификации педагогических
работников Республики Казахстан. Руководство для учителя 3-ий (базовый) уровень. Обучение критическому мышлению".
 Контролирует процесс работы каждого учителя, разъясняет, приводит примеры, оказывает методическую помощь
Каждая группа получает теоретическое описание двух новых приемов, изучает их, переносит на свой предмет, готовит спикера группы
 Фронтальная работа групп по методу "Зигзаг"
Изучение всеми учителями приемов развития критического мышления, предложенных коучем в ресурсах
Спикеры правильно и полно донесут информацию до слушателей, осмыслят и проанализируют
10 мин
Изученные в своей группе 2 новых приема развития критического мышления
Следит за активностью спикеров, за правильным изложением изученных ресурсов, поясняет, уточняет, задает вопросы по необходимости
Спикеры расходятся по другим группам и рассказывают им приемы критического мышления, изученные в своей группе
 Обсуждение в группах новой информации
Изучение всеми учителями приемов развития критического мышления, предложенных коучем в ресурсах
Члены группы правильно и полно донесут информацию до слушателей, осмыслят и проанализируют
5 мин
Полученная новая информация от спикеров других групп
Следит за активностью членов группы, за правильным изложением изученных ресурсов, поясняет, уточняет, задает вопросы по необходимости
Спикеры возвращаются в свои группы, и члены группы знакомят его с вновь услышанными стратегиями
 Рефлексия "Открытый микрофон"
Получить обратную связь
Учителя укажут, что не только расширили свои знания по теоретическим основам критического мышления, но и проанализаруют как, когда, где и каким образом можно применять эти знания на практике, как изменять процесс обучения и преподавания
5 мин
Вся полученная информация на коучинг-сессии
Коуч задает вопросы выского порядка для обоснования развития критического мышления школьников
Учителя высказываются о процессах критического мышления и своем отношении к новым приемам развития критического мышления, делают анализ, выводы об использовании их в своей практике

Коучинг-сессия от 17 марта 2014 года

Автор: Волкова Ирина Александровна, коуч 2-го уровня

Тема: «Оценивание: проблемы, роль учителя»

Этап
коучинг-сессии
Цель Ожидаемый результат Время Используемые ресурсы Деятельность коуча Деятельность
учителей в группах
Организационный
момент.
Психологический
настрой на работу.
Создать благоприятный
психо-эмоциональный
настрой на активную работу.
Учителя переключатся
с одного вида
деятельности на другой
2 мин - Создает позитивный настрой
на работу, интересуется
настроением учителей
Активно включаются
в беседу
Вызов через
проблемный вопрос
Выявить уровень знаний по
данной проблеме
Возникнет диалог и мысль,
что оценивание может быть
неотъемлемой частью
учебного процесса, оно требует
существенного изменения
в наших взглядах.
2 мин - Задает вопрос: "Какую роль
в процессе оценивания играет
учитель? Дайте развернутый
ответ".
Размышляют, спорят,
высказывая разные
мнения, приходят к
единому выводу.
Тренинг "Бабочка"
Обсуждение и диалог
Показать сложность и необъективность оценивания при отсутствии критериев оценивания.
Показать важность критериального оценивания.
Каждый нарисует бабочку, поработает в паре, оценит свою работу, оценит работу члена группы, прокомментирует оценку.
Вывод: если нет критериев оценки - нет критериев успеха.
Когда мы даем задание, то оговариваем критерии, тогда задание будет выполнено успешнее.
5 мин
5 мин
Листы А3,
маркеры, фломастеры

Предлагает в группах нарисовать бабочку, оценить свою работу, оценить бабочку в парах, прокомментировать оценку.
Каким образом можно улучшить сво. работу?
Предлагает критерии оценивания бабочки:

  • голова, грудь, брюшко - 3 балла,
  • по два крыла - 2 балла,
  • усы - 1  балл,
  • язык (хоботок) - 1 балл,
  • глаза - 1 балл,
  • 6 лап - 1 балл,
  • экспрессивность - 1 балл.

 

Работая в группах, рисуют бабочку, оценивают свою работу, оценивают в парах, выставляют оценку и комментируют ее.
Снова производят оценивание и делают выводы.
Работа с ресурсами из "Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. Руководство для учителей 3-ий (базовый) уровень. Оценивание для обучения и оценивание обучения". Изучить предложенный ресурс, выделить главное, составить постер от группы и защитить его. Внимательно изучив ресурс, определят главное и существенное, обсудят и сделают выводы. 20 мин Ресурсы из "Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. Руководство для учителей 3-ий (базовый) уровень. Оценивание для обучения и оценивание обучения". Контролирует процесс работы каждого учителя, разъясняет, приводит примеры, оказывает методическую помощь. Изучают ресурсы, обсуждают прочитанное, выделяют главное, составляют постер и готовят спикера группы
Защита постеров спикерами Развитие лидерских качеств спикера, ораторских способностей и умение презентовать творческий продукт На постерах зафиксирвоаны идеи и выводы, спикера активны, позитивны, коммуникабельны и креативны 12 мин Информация на постере Слушает, внивает, воодушевляет,
комментирует
Группы поддерживают своего спикера
 Рефлексия "Две звезды, одно пожелание"
Оценить работу групп, подвести итоги коучинг-сессии, дав формативную оценку.
Сделают вывод: в новой школе 21 века не работают традиционные методы оценивания. Преподавание в 21 веке - это больше, чем накопление знаний и механическое запоминание.
8 мин
-
Коуч просит оценить работу групп на стикерах, требуя развернутый комментарий
Излагают в письменным виде анализ и выводы по теме коучинга

Краткий план педагогического совета от 28.03.2014

Автор: Макарова Елена Сергеевна, заместитель директора по УВР

Тема: «Новые подходы к обучению и преподаванию»

Этап
педагогического
совета
Цель Ожидаемый результат Время Используемые ресурсы Деятельность коуча Деятельность
учителей в группах
Вводныя общая
часть для групп
Сделать вызов,
обозначив проблему
Создание мощной мотивации
для обсуждения проблемы
7 мин Видеоролик "Куртка пожарника",
электронная презентация
"Новые подходы к обучению и
преподаванию"
Сделав вызов,
приглашает к живому
диалогу
Обсуждают, отвечают
на вопросы высокого
порядка, задаваемые коучем,
делают выводы
Изучение ресурсов
в группах, защита
постеров, демонстрация
электронной презентации
Снабдить новым знанием каждого пришедшего на коучинг, познакомить с модулями программы: Новые подходы в обучении и преподавании, использование ИКТ в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении Каждый присутствующий изучит ресурс, обсудит новое знание с членами группы, сформирует мнение, сделает выводы, подготовится к защите 40 мин Ресурс из "Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. Руководство для учителя 3-ий (базовый) уровень", листы А3, маркеры, фломастеры, презентация "Притча о грязном белье". Контролирует процесс работы каждого учителя, разъясняет, приводит примеры, оказывает методическую помощь Изучают ресурсы по теме педсовета, обсуждают в группах, готовят постер от группы и защищают свою работу
Рефлексия Подвести итог педсовета, дав формативную оценку Сделают вывод о том, что успешность учеников - это успешность их учителей. Традиционные методики устарели, требуют изменений, так как мир вокруг меняется. 5 мин Стикеры, письменные принадлежности Просит дать ответы на вопросы:
"Что, как и когда я буду применять? Зачем и что дальше?".
Дают отбратную связь

Коучинг-сессия от 10 ноября 2014 года

Автор: Волкова Ирина Александровна, коуч 2-го уровня

Тема: «Критическое мышление. Приёмы обучения критическому мышлению»

Этап
коучинг-сессии
Цель Ожидаемый результат Время Используемые ресурсы Деятельность коуча Деятельность
учителей в группах
Вводная часть
Упражнение "Клуб
путешественников"
Вводное слово коуча
по проблеме (цель,
задачи, ожидаемый
результат)
Сделать вызов Вывод: знакомство,
создание комфортной среды для успешной работы.
5 мин - Следит за правильностью выполнения упражнения, подбадривает членов группы Каждый участник называет свое имя, на первую букву своего имени называет страну, в которую хотел бы отправиться.
Вводная часть Снабдить новыми знаниями о роли критического
мышления
Учителя познакомятся с ролью критического мышления в повседневной жизни 5 мин Ролик "Критическое мышление" Коуч предлагает посмотреть ролик, познакомить со значением КМ в жизни человека. Знакомятся с новым материалом, делают записи
Мозговой штурм Обосначить проблему, актуализировать знания по проблеме Учителя обозначат как можно больше приемов развития критического мышления, которые они применяют на своих уроках 10 мин Имеющиеся знания, опыт работы Тренер предлагает вспомнить и записать в постере уже знакомые приемы и стратегии развития критического мышления Изготавливают совещательно групповой постер и представляют свою модель
Работа в группах с ресурсами "Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. Руководство для учителя 3-ий (базовый) уровень. Обучение критическому мышлению". Снабдить новым знанием каждого пришедшего на коучинг, познакомить с практическими инструментами в виде новых приемов развития критического мышления школьников Каждый присутствующий изучит ресурс, обсудит новое знание с членами группы, сформируют мнение, сделают выводы, подготовятся к защите. 10 мин Ресурсы по методологии критического мышления из "Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. Руководство для учителя 3-ий (базовый) уровень. Обучение критическому мышлению". Контролирует процесс работы каждого учителя, разъясняет, приводит примеры, оказывает методическую помощь. Каждая группа получает теоретическое описание двух новых приемов, изучает их, переносит на свой предмет, готовит спикера группы.
Фронтальная работу групп
по методу "Мозаика"
Изучение всеми учителями приемов развития критического мышления, предложенных коучем в ресурсах Спикеры правильно и полно донесут информацию до слушателей, осмыслят и проанализируют 10 мин Изученные в своей группе 2 новых приема развития критического мышления Следит за активностью спикеров, за правильным изложением изученных ресурсов, поясняет, уточняет, задает вопросы по необходимости Спикеры расходятся по другим группам и рассказывают им приемы критического мышления, изученные в своей группе
Формативное оценивание
"Две звезды и одно пожелание"
Оценить выступление спикеров Учителя оценят работу спикеров, указывая на "+" и дадут рекомендации по улучшению работы 2 мин стикеры Следит за активностью членов группы, за правильным изложением изученных ресурсов, поясняет, уточняет, задает вопросы по необходимости. Каждая группа анализирует полученную информацию, оценивает работу спикеров
 Просмотр видеофрагмента
урока Плешковой Е.В.
Показать практическое применение стратегий КМ на уроках
Учителя увидят практическое применение стратегий на разных этапах урока
10 мин
видеофрагмент
Задает вопросы высокого порядка для обоснования внедрения новых приемов КМ в практику преподавания
Учителя высказываются о процессах критического мышления
 Рефлексия "Открытый микрофон"
Получить обратную связь
 Учителя укажут, что не только расширили свои знания по теоретическим основам критического мышления, но и проанализируют как, когда и каким образом можно применть эти знания в своей практике, как изменить процесс обучения и преподавания
5 мин
Вся полученная информация на коучинг-сессии
Коуч задает вопросы высокого порядка для обоснования необходимости развития критического мышления школьников
Учителя высказываются о процессах критического мышления и своем отношении к новым приемам развития критического мышления, делают анализ, выводы об использовании их в своей практике.


 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum_school4@mail.ru 

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.