КГУ "Школа-лицей №4 отдела образования города Рудного"

Управления образования акимата Костанайской области

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Какую профессию Вы бы хотели освоить?

Врач - 0%
Юрист - 14.3%
Учитель - 28.6%
Экономист - 0%
Инженер - 14.3%
Свой вариант - 42.9%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 14 Фев 2021 - 06:06

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

`

2shkola.kz

5shkola.kz

 

9shkola.kz

ny2017-03.jpg

Обучение педагогов

Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения

Собраться вместе — это начало,
оставаться вместе — это прогресс,
работать вместе — это успех
Генри Форд

Одного дзенского мастера спросили: «Что вы обычно делали до того, как стали Просветлённым?» Он сказал: «Я обычно рубил дрова и носил воду из колодца».Затем его спросили: «А теперь, когда вы стали Просветлённым, что вы делаете?» Он ответил: «Что же ещё я могу делать? Я рублю дрова и ношу воду из колодца». Вопрошающий, естественно, был озадачен. Он спросил: «В чём же тогда разница?» Мастер засмеялся и сказал: «Разница большая. Раньше мне приходилось делать это, а теперь всё это происходит естественно. Раньше мне надо было делать усилие: перед тем, как я стал Просветлённым, это было обязанностью, которую мне приходилось выполнять, делать нехотя, заставляя себя. Я делал это потому, что мне приказали это делать; мой учитель велел мне рубить дрова, поэтому я и рубил. Но в глубине души я злился, хотя внешне я ничего не говорил. Теперь я просто рублю дрова, потому что знаю сопряжённую с этим красоту и радость. Я ношу воду из колодца потому, что это необходимо. Это уже не обязанность, а моя любовь. Я люблю старика. Учитель с каждым днём всё больше стареет; ему нужно больше тепла. Необходимо хорошо отапливать его жилище. Именно из этой любви я рублю дрова. Из этой любви я ношу ему воду из колодца. Теперь появилось большое различие. Нет неохоты, нет сопротивления. Я просто откликаюсь на момент и на текущую необходимость».

Современный уровень развития информатизации организаций образования в Республике Казахстан, позволяет любому учителю быть активным участником образовательного процесса. Любой учитель может принять в нем самое активное и плодотворное участие. Другой вопрос захотят ли они это сделать. Чаще всего нет — Почему? Потому что привыкли ссылаться на нехватку времени, т. е. загруженность другими видами профессиональной деятельности. Либо начинают находить причины в неумении работать. И многие-многие причины в зависимости от возраста, времени года и даже погодные условия идут в оправдания нежелания работать — но в основе этого прямого или скрытого отрицания лежит непонимание и неведение учителем прямых выгод для себя от участия в мероприятиях такого вида.

Да, администрация, вышестоящие организации могут в приказном порядке заставить учителей делать то-то и то-то (и иногда им даже начинает это нравиться), но это так и останется мероприятием для галочки. Провели и забыли. Поставили данные в отчет и забыли, кому и для чего это было нужно.

К сожалению, таковы наши мероприятия. Не все, но очень многие. Что же делать? Что и самое главное — как сделать, чтобы те мероприятия, которые мы проводим, не были формальными и ситуативными. Что и как мы должны изменить в своей практике, чтобы на самом деле что-то изменить в системе образования.

Маргарет Мид сказала: «Многие сомневаются в том, что небольшая группа думающих людей, преданных своему делу, способна изменить мир. В действительности, как показывает история именно так всегда и происходит» Поэтому давайте меняться и мир измениться вместе с нами. А еще Дьюи сказал: «Если хотите изменить мир — идите в школу и начинайте оттуда!»


Руководство Lesson Study от Пита Дадли в формате PDF

09 октября 2014 года на базе опорной школы КГУ «Школа-лицей №4» в целях осуществления поддержки сертифицированных учителей в посткурсовой период состоялся выездной методический семинар по теме «Выявление проблем и сдерживающих факторов реализации ключевых идей Программы».

 

В работе семинара приняли участие куратор города по поддержке учителей в посткурсовой период Худяков Роман Владимирович и тренер Филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» Гурьянова Олеся Николаевна. Программа семинара состояла из 2-х частей: знакомство с системой работы опорной школы и встреча с сертифицированными учителями, прошедшими обучение на уровневых курсах ВСЕХ уровней. Первая часть семинара включала в себя совещание с администрацией школы - лицея, посещение уроков сертифицированных педагогов (Волковой И.А., Кучиной О.В. и Плешковой Е.В.), круглый стол с сертифицированными педагогами.



Волкова И.А., коуч 2-го уровня


Круглый стол с сертифицированными педагогами


Кучина О.В., сертифицированный учитель


Открытый урок русского языка в 7м1 классе


Плешкова Е.В. на открытом уроке физики в 7м3 классе


Семинар с учителями школ города


Совещание с администрацией


Урок географии в 9м3 классе

Выступление Кучиной О.В.

Выступление Кучиной О.В.

 

Выступление Плешковой Е.В.

Выступление Плешковой Е.В.

 

Групповая работа

Групповая работа

 

Защита постера спикером Китаевой Г.В.

Защита постера спикером Китаевой Г.В.

 

Изучение ресурсов на коучинг-сессии

Изучение ресурсов на коучинг-сессии

 

Презентация

Презентация

 

Работа в группах

Работа в группах

 

Работа коуча Волковой И.А.

Работа коуча Волковой И.А.

 

Рефлексия.JPG

Рефлексия.JPG

 

Список сертифицированных педагогов
КГУ «Школа-лицей №4 акимата города Рудного»

 

п/п
Ф.И.О.
учителя
Предмет Уровень Дата
сертификации
1 Кучина Оксана Владимировна География 3 10.08.2012
2 Ибрашева Мирамкуль Жакановна Казахский язык и литература 3 29.12.2012
3 Плешкова Елена Васильевна Физика 3 03.06.2013
4 Волкова Ирина Александровна Русский язык и литература 2 22.07.2013
5 Китаева Галина Владимировна История 3 18.12.2013
6 Дмитриева Оксана Викторовна Начальные классы 3 12.05.2014
7 Попина Нонна Ивановна Начальные классы 3 19.05.2014
8 Адиманова Айгуль Биржановна Казахский язык и литература 3 19.05.2014
9 Климентьева Марина Анатольевна Английский язык 1 17.11.2014
10 Астрелина Татьяна Юрьевна Начальные классы 3 08.12.2014
11 Климова Татьяна Анатольевна Начальные классы 3 08.12.2014
12 Кулик Ольга Михайловна Биология 3 08.12.2014
13 Кузнецова Наталья Владимировна Начальные классы 3 09.06.2014
14 Макарова Елена Сергеевна Заместитель директора по УВР

курсы
руководителей

29.12.2014
15 Воробъева Елена Юрьевна Русский язык и литература 3 12.05.2015
16 Кузнецова Наталья Федоровна Математика 1  
17 Никитас Лидия Анатольевна Английский язык 3  
18 Долбышева Ольга Александровна Немецкий и казахский язык 3  

28 августа 2014 года состоялся визит тренера курсов руководителей Центра педагогического мастерства г.Астана Жолдысбаевой Сапуры в КГУ «Школа – лицей №4 акимата г.Рудного».

Визит тренера

Тренер встретилась с учащимися 11-ых классов, родителями и педагогами. Сапура посетила коучинг – сессию, оценила работу сертифицированных учителей по внедрению новых подходов в обучение и преподавание.

Визит тренера

Жолдасбаева С. отметила: « План развития школы реализуется в результате действий руководства и созданной команды лидеров из числа сертифицированных учителей 1,2,3-го уровней, творческих учителей, которые во главе с заместителем руководителя школы, реализуют план развития школы. Рассмотрение ценностей и морально-нравственных целей школы, а также внедрение последних инноваций, в том числе уровневых Программ курсов повышения квалификации Центра педагогического мастерства, являются частью реализации плана развития школы, и они наглядно отражены в результатах действий руководства. В целом, наблюдается процесс изменений в профессиональном развитии учителей, в обучении и преподавании. Знакомство с директором школы, с коллективом, с лидерской командой школы, беседы с родителями и учениками подтвердили правильность стратегии по развитию школы».

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum-school4@yandex.kz

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.